понедельник, 24 августа 2009 г.

Не имею возможности и доступ, чтоб что-либо написать в ответ... :-( и не уверена ...

СТИХиЯ написала отзыв

Комментарий: Прежде чем войти к кому-либо или хотя бы предупредить о визите, натыкаюсь на закрытве двери (все ВХОДы заблокированы). Будучи в статусе друга, не имею возможности и доступа даже написать на стене, натыкаюсь на:  таблички "ПИВА НЕТ", "посторонним ВХОД воспрещён", "Записки на стене сейчас загрузятся, подождите совсем немного"... и т.п. А в ответ ТИШиНА... Намёк на то, что здесь меня не ждут?... или что-то другое, о чём я не знаю? Ожидания мои тщетны... ???  по прежнему не могу достучаться и не знаю кого просить о помощи... а надругом конце провода наверняка думают, что ... раз не общаюсь и не отвечаю на вопросы, зачем откликнулась на дружбу или что-то др. (а что думают, могу только предполагать). Наедине с собой продолжаю общаться с тишиной и всё больше и больше возникает ?????  .... зачем я здесь?...

Мой друг, подруга, одноклассник,

Все мои думы, для чего живёшь?

В чём смысл всех твоих движений?

За чем бежишь? Куда идёшь?

Что целью жизни выбираешь?

Как время жизни тратишь ты?

Чем ты живёшь? О чём мечтаешь

Средь бесконечной суеты?

Что приобрёл? Чем жив сегодня?

И чем за это заплатил?

Здоровьем? Счастьем в жизни личной?

Что потерял? Что упустил?

Уходит время безвозвратно.

Наполовину пройден путь.

И здесь не повернёшь обратно.

Прошла и юность - не вернуть.

Остановись! Всё взвесь! Обдумай!

Пока есть время что-то изменить.

* * *

Причём, замечу мимоходом,

Из лет безумных хороводов

Не вырваться уже. Зачем???

Зачем я пью, дышу и ем,

Пою, пишу и проклинаю,

Бросаю всё и начинаю

По новой голову дурить,

Просить, молить, прощать, любить,

Чужие слёзы вытирать,

Чужие грёзы выбирать,

Чужие стоны убивать,

Чужие плечи обнимать,

Вперёд плестись и возвращаться

В пустые стены,

Наслаждаться

Всей странностью былых утех,

Где добродетель - страшный грех,

Где правды нет, где плач, как смех,

Звучат прощенья парафразой,

С плеча, наотмашь! Всех и сразу!

Исподтишка, с дурного глаза!

Всех отсылает в никуда.

Где мёртвая журчит вода,

Где безголовых череда

Бредёт и раздаёт проказу

Не обещая тихий сон,

Который успокаивает нервы,

И в даль влечёт, как лоно стервы,

И предлагает малосол,

Чтобы успеть опохмелиться,

Перекрестившись - удалиться

И возвратиться в пустоту,

Которую, ещё не я знаю, но неустанно жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий