вторник, 5 мая 2009 г.

Без заголовка

Мне кажется у каждого человека есть свои особенности,особенные(хорошие)отличительные черты в характере.Именно они привлекают других людей,заинтересовывают,далее появляются отношения,дружба,симпатия,любовь.

Я, например, не могу понять чем я притягиваю людей и притягиваю ли вообще может просто люди общаються и не задымываясь о моих особенности...врядли,хотя все может.Теперь надо понять чем я могу заинтересовать понравившего ся мне парня,девушки моего возраста чаще всего берут красотой ,обоянием,милой кокетливостью.Все сводиться к тому ,что я хочу понравиться именно ему,все таму же самому Андрею чорд!чорд!чорд!

Я не знаю ,что мне делать,буду стоять в сторонке,а то надо мной опять будут шутить,я просто опукаю потихоньку руки.Хочу вернуть себе веру,в себя,звучит бонально,просто хочу найти в себе особенность,ему пох навеное будет=_+

Вот я загнола то,все иду читать,так я отвелекаюсь,кстати начала читать книгу "Мулей" нечего так,трагикомедия с примисью психологии))

Сперла у Дашуты фотографию,просто она прекрасна

Комментариев нет:

Отправить комментарий