вторник, 5 мая 2009 г.

Самоменеджмент.

Книги этого направления сейчас актуальны для меня, как никогда. Так много нужно успевать, столь многое запланировано...

Дочитала вчера вечером Брайана Трейси "Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать", довольно много для себя почерпнула. Отрывки из этой книги я уже читала ранее в электронном виде, сейчас освоила полностью. До многих моментов я уже дошла чисто интуитивно, организуя свою жизнь, но тем приятнее было прочитать подтверждение собственным мыслям в бестселлере ведущего мирового эксперта по психологии успеха. :))) Принципы "Думайте на бумаге", планирование дня, "помни о результате" и многое другое - всё это реально работает. Вопрос в самодисциплине. Помнится, когда я ещё читала Майстерса "Стратегия и толстый курильщик", мы это обсуждали, даже с сыном: принять решение - проще простого; а вот следовать ему неукоснительно, изо дня в день, - это гораздо, гораздо сложнее.

И - цитата:

"Закон принудительной эффективности гласит: "Времени никогда не хватает на то, чтобы сделать всё, но всегда хватает на то, чтобы сделать самое важное". <...>

У вас никогда не будет хватать времени на всё, что нужно сделать.

Сегодня средний человек, работающий в бизнесе, особенно менеджер в возрасте ухода от дел, загружен работой на 110-130%. В результате работы и обязанности накапливаются, оставаясь невыполненными. Все мы завалены литературой, которую должны, но не успеваем прочитать. Согласно одному недавнему исследованию, у каждого руководителя дома и на работе в среднем лежит на 300-400 часов непрочитанных публикаций и проектов.

Это означает, что вы никогда не нагоните. Гоните из головы эту пустую мысль. Всё, на что можно надеяться, - это справиться со своими важнейшими обязанностями. Прочим придётся подождать".

От себя: когда это осознаешь - многое встаёт на свои места. И перестаёшь себя чувствовать рыбкой, попавшей в сеть. И работа в руках спорится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий