вторник, 28 апреля 2009 г.

Oops!...I Did It Again

У меня все как обычно: валяем-с дурака большую часть семестра, а потом, как в жопу ужаленные, пытаемся сделать работу месячного объема за несколько дней. В ближайшие 4 дня мне предстоит:

1) Подготовиться к контрольной по Accounting, для чего нужно осилить 4 главы учебника (170 страниц), прорешать кучу задач и написать доклад

2) Закончить, а точнее начать, написание доклада по Management, который, по идее, должен был быть основан на интервью какого-нибудь менеджера. Разумеется, ни до каких менеджеров у меня руки не дошли, поэтому это будет скорее сочинение, чем доклад :)

3) Подготовиться к дебату на тему "Should there be gun control in America?", в котором мне предстоит спорить за введение такого контроля и работать над которым я, как можно легко догадаться, не начинала

4) Составить draft очередного сочинения по английскому, на тему которого я еще даже не смотрела + прочитать кучу теоретического материала и подготовиться к 2-м quizzes

5) Довести до ума мою часть of group project на тему "Attachment disorder" по психологии и собрать все отдельные кусочки участников в PowerPoint, который я, будучи self-proclaimed компьюторным гением, вызвалась, на свою голову, делать

Ко всему этому, погода - полный пипец...36 градусов...в колледже как в парилке... в машине за руль не взяться...ж* в джинсах преет (sorry for details :))...летних шмоток нет и в ближайший месяц не предвидится...

If you don't hear from me in a week, count me dead :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий