суббота, 21 марта 2009 г.

Без заголовка

...I will stay forever here, with you,

My love,

The softly spoken word's to gave me

Evan in death our love goes on

And I cant't love you anymore, than I do.

I will die, but real love is forever!!!

° Evanescence

На этой веселой ноте моя прогулка закончилась, и я,наконец, оказалась дома. Ноги мои промокли, по нашим дорогам теперь не пройти. Подморозит - будешь чувствовать себя участником проекта "Звезды на льду", а все растает - промокнешь.

Так вот пришла я, очень довольная потому, что не испугалась дать отпор своей мудуре. Мы с ней не разговариваем уже неделю. Если надо, она обращается ко мне не иначе, как на "вы" и по имени-отчеству (это из нее дурь лезет).

В прошлую пятницу она сделала мне три замечания, два из которых были справедливыми, а вот с третьим я не согласилась. Из-за того и поспорили. Она убежала с работы на час раньше.

В воскресение она пришла более дружелюбной, чем накануне, однако и тут вышел базар потому, что, видите ли, я сама не смогла решить ситуацию, а обратилась за помощью к самому главному начальству, которую наша мудура терпеть не может. Да какое мне дело, какие у вас там отношения. У меня возник вопрос, а вас, пардон нет на месте, есть другое начальство. Скорчила мину: вот и обращайся по всем вопросам к ней. До вчера мы с ней не разговаривали из-за этого.

В среду она дала мне два задания: придумать два подраздела к выставке "Чтение для души": неделя молодежной книги.

Ну, я расстроилась потому, что мне вообще трудно придумать название к чему либо. Два дня ходила грустная, подавленная, чуть не плакала. Потом села, подумала хорошенько, покопалась в инете, на сайте других библиотек, на следующий день посоветовалась с еще одной сотрудницей и придумала следующее:

1) Легко ли быть молодым( я хочу положить книги по эстетическому воспитанию и психологии, особенно те которые могут помочь ответить на вопрос: "Кто я в этом мире?" и т.д.)

2) На одном дыхании( художественная литература для юношества)

Оба названия она отмела сразу, причем когда я начала допытываться, почему она считает, что названия не раскрывают содержание выставки, она не смогла внятно объяснить мне свою позицию. Перешла сразу на то, что я хамка, очень агрессивная и мне уже ничего не скажи. Это говорит о том, что она занает мои слабые места - то, что я принимаю близко к сердцу, за что чувствую свою вину.

А вчера я ее не чувствовала. Я сказала, что нормальным тоном с ней разговариваю и голос не повышаю. Она мне: со мной вообще не надо разговаривать! Ну а я, насмотревшись накануне "Служебного романа", ей и выдала: скажите пожалуйста, какая Цаца! Ну этого она уже не вытерпела, понеслась орать в читалку, ибо там находится вход в кабинет начальства. Вот сама ее терпеть не может и сама же бежит ей жаловаться.

Начальство решило, что второе название хорошее, а первое не очень, она увела меня в читалку, дала указатели, попросила еще сотрудницу помочь, сама полезла смотреть на эту тему в интернете. В итоге, у меня в голове всплыло название любовного романа, который у нас очень любят читать пенсионерки и часто берут: "Сотворившая себя", ну я переделала в "Сотвори себя сам".

Вот собственно и все. И стоило нервы мотать. Все сказали мне, что я - молодец,надо отстаивать свое мнение. Выставка-то моя! Значит, я должна ей дать свое истолкование! А на закомплексованных особ, которые пытаются самоутвердиться за счет других - не обращать внимания.

Не знаю, что будет завтра и потом. Мне продержаться до июля - она уйдет в отпуск, а сразу после нее - я. А в отпуске постараюсь найти что-нибудь другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий