суббота, 21 марта 2009 г.

Как я выбирала профессию

Когда я закончила школу, пришло время выбирать, что делать дальше: куда пойти учиться, какую профессию выбрать, кем я хочу стать. На тот момент я уже понимала, что этот шаг - выбор, от которого зависит очень многое в моей будущей жизни. На этот выбор влияло все что я читала, чем интересовалась и о чем думала. Единственный путь, которым я хотела пойти - изучение психологии. Тогда я еще видела четкой разницы между социологией, психологией, психотерапией и психиатрией. Читала вперемешку и запоем Фрейда, Берна, Юнга, разную около- и псевдо- психологическую литературу, которую только можно было достать.

В Черновцах тогда у меня было 2 пути: медакадемия или специальность "Социология" в Черновицком университете. Специальность "Психология" появилась в ЧНУ 3 года назад. Социология меня не устраивала и я выбрала медакадемию.

Родители мой выбор не особо одобряли, так как считали психологию ерундой и бесперспективной профессией. Зная, что я довольно упряма, сказали как обычно "делай, что хочешь, ты все равно поступишь по своему". Единственным и самым весомым моим ограничением осталась финансовая сторона вопроса. Оплатить поступление и учебу в медакадемии для моей семьи было абсолютно нереально, как и поступление в другом городе.

После долгих раздумий и поисков мой выбор остановился на экономике и вечерней форме обучения. Учебу на стационаре родители оплатить не могли, а на вечернюю впритык, но хватало. Еще одним плюсом вечерней учебы была возможность найти работу и слезть с шеи родителей.

Так все и получилось: поступила, через центр занятости попала на курсы секретарей, и в середине первого курса пошла на свою первую работу и к 3-му курсу уже работала по специальности.

Итог: специалист по экономике предпринимательства с красным дипломом, который я до сих пор показала только родителям и при очередном поступлении)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий