четверг, 5 марта 2009 г.

каста Тау-Шланген

Меня теперь конкретно плющит.

После общения с Искальдом, поняла, что мы какие-то особенные. В том смысле, что есть что-то общее в сочетании телец-змея.

мы отлично умеем грузить окружающих, если начинаем общаться расслабленно и на те темы, которые нам интересно. И мы действуем как катализаторы на окружающих.

И, видимо, друг на друга - тоже. Достаточно забавная теория получается, однако, которая пока находит себе вполне реальное подтверждение.

Когда мы расслабились и вышли на одну волну, у нас получился диалог. Интересный, но для окружающих наверняка грузный до безумия. Дитчайщая помесь эзотерики, философии, грандкора, романтизма, музыки, психологии, религии и нано-технологий с точки зреняи окружающего мира, быта и нашего места в этом мире.

Сразу спали все маски.

Самой показкательной фразой вечера лично для меня стала моя шутка: "Отлично. Теперь, если меня кто-то снова спросит, почему мы расстались с моим бывшим, то я вместо стандартного "не сошлись характерами", скажу "не сошлись точками сборки"".

В общем да... Чувтсвуую свою глубокую причастность к касте)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий