четверг, 5 марта 2009 г.

И все же. Глава 1.

Это было так нелепо: вокруг кричат люди, радуются, в небе сверкает салют, вокруг образовывается достаточно плотная толпа, а двое стоят и разговаривают. Еще за 10 минут до этого, они вышли с огненного шоу и направились в противоположную сторону. Им просто надо было поговорить. Что, кстати, сделать не удалось.

В тот вечер было допущено немало ошибок, о которых в последствии будут вспоминать с улыбкой и краской на щеках. Этот день запомнится каждому по-разному: кто-то веселился и расслаблялся, кто-то плакал, кто-то сформировал воспоминания по рассказам очевидцев, а кто-то люто ненавидит тот день до сих пор. Но к чему сейчас что-то анализировать? Это было и прошло. Сейчас остались лишь воспоминания. Но это был важный день в жизни каждого школьника. За воротами того здания их ожидала суровая реальность, к которой можно было не приближаться еще хотя бы день.

А что там дальше? Экзамен, работа, проблемы, первая и последняя любовь, расставания, встречи - все, что душе человеческой угодно.

Он обнял меня за плечи:

- Это было так давно, к тому же еще и неприятно для тебя - зачем вспоминать и записывать?

Вдохнув этот любимый запах, глядя в никуда, я ответила:

- Потому что тот Выпускной ассоциируется у меня с двумя личностями: одна навсегда останется уроком жизни, вторую же я не хочу забывать. Ты же знаешь, моя память играет со мной в жестокие игры. Как известно, "рукописи не горят" - пусть он навсегда останется на бумаге.

Фыркнув, он пошел на кухню приготовить чай.

Что ждало нас дальше? Мы были лучшим выпуском за последние несколько лет. Даже несмотря на многочисленные нарушения и поражения. Три театральных студии пришлись на наши годы обучения. Победы, одерживаемые школой на разных конкурсах, творческие постановки на выездах. Мы были талантливым выпуском. И, несомненно, нас всех (или большинство) ожидало хорошее будущее.

То лето было нервным для всех. Одни сдавали экзамены, другие же за них волновались. Так случилось, что я поступила еще в апреле месяце - подфартило с олимпиадами. И весь июль ругала многочисленных знакомых самыми нехорошими словами. И откуда только это пошло? Не важно. Суть в том, что многие поступили в "большой" - так иногда называли главный ВУЗ города. Тогда я не понимала, что, просидев все лето на попе ровно, медленно убивала свою мечту.

Я долго не могла определиться с будущим. Мама говорила одно, друзья советовали другое, а я металась, выбирая что-то для себя. Журналист, психолог, менеджер - это лишь несколько профессий, витавших в моей голове. Я перебрала кучу вузов, подходящих по специальностям и цене. В итоге, остановившись на фразе "работа с персоналом", пошла на курсы в один малоизвестный институт. Вернее, это Академия, что больше всего меня тогда смущало. По сути, туда меня послала мама, сказав, что после диплома с надписью "менеджер" найти работу проще, чем с надписью "психолог". На тех курсах я долго не задержалась, но они сыграли в моей жизни немаловажную роль - там я встретила человека, почти полностью разделявшего мои взгляды. О ней расскажу позже.

На последнем годе обучения началась, так сказать, моя активная жизнь в школьных конкурсах. Да что там - мы как всегда вышли на городской уровень. Суть в том, что участникам конкурса, СЗИП предоставлял возможность написать олимпиады и поступить к ним. Мы с одноклассницей подумали "почему бы и нет?" и рискнули. В итоге, уже в апреле были зачислены. Помню, как долго мы дружно (я, одноклассница и ее чудесный папа) уговаривали мою маму. Вернее, уговорил ее папа. Удивительно, но она смирилась. Итак, той весной я поступила на факультет "Издательское дело и редактирование". Кем я собиралась стать? Отличный вопрос - тогда он меня тоже волновал. Но я строила какие-то воздушные замки о работе в издательствах и что-то в этой области. Как жаль, что все мечты разбиваются о повседневность.

Отложив планы о журналистике и фотографии (а заодно и психологии), я окунулась в мир русского языка и литературы. Не знаю, думаю, даже физики так не скучают на лекциях.

В тот момент я поняла, что мне не хватает творческого начала во всех моих однокурсниках. Они все очень хорошие, но мне не хватало. Мне нужны были люди, у которых бы крышу сносило от их идей. Мне нужны были люди, которые бы жили своими мечтами, тем не менее, не отрываясь от реальности. Скажите - найти таких сложно. Но они есть.

Он принес мне чашку горячего чая, отвлекая от процесса. Глаза уже устали, пальцы постоянно промахивались мимо нужных клавиш, и очень хотелось спать. Что поделать - я пишу лишь ночью. Глубокой ночью. 4-6 часов утра - время моего вдохновения. И как он это терпит? Тем не менее, если он слышит, как я начинаю барабанить по клавиатуре, всегда встает и готовит мне чай. О таком сокровище я всегда мечтала.

- Не пора ли уже спать? Ты уже второй час стучишь. Поверь, тяжело спать под этот звук, - сонно пробормотал он.

- Погоди минутку. Допишу пару строчек и сразу спать. Иди в кровать - я сейчас вернусь.

Он поцеловал меня в макушку и медленно поплелся в спальню.

Что говорить - несмотря на мои неудачи в молодости, сейчас я очень счастлива.

Если вы узнали здесь себя - поздравляю, но сообщать мне об этом не обязательно. Я итак прекрасно понимаю, о ком пишу. Этот вариант немного отличается от оригинала. Но так надо. Не знаю, нужно ли мне ваше мнение. Но если есть, что стоящее сказать - милости прошу, на критику не обижаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий