четверг, 5 марта 2009 г.

Четверг-маленькая пятница

Вот никак не оставляет меня желание написать о психологии жертвы.

Много раз на жежовых просторах мелькали посты про насилие, насильников и жертв оных...

Вот и созрело мое

За мою крохотную жизнь, я повидала достаточное количество личностей, были среди них и потенциальные жертвы.

Вот несколько из них:

Олег-вполне себе интересный вьюноша, высокий, работящий,любит маму...

Ему тотально не везет с бабсами, просто тотально. Каждая его пользует вдоль и поперек, унижает, издевается и в конце концов бросает (тут стоит заметить, что именно бабы его бросают).

Олег стоически терпит все и смотрит на возлюбленную глазами раба.

Тут можно было бы западозрить последователя великочтимого Мазоха, но нет, поверьте мне (об этом чуть ниже), но никакого мазоха он не чтит и знать не знает, кто это такой.

С Олегом я знакома довольно давно и вот в момент стойкого отвращения ко всему миру, я взглянула на него немного иначе (лучше бы мну ослепло тогда, нежели глядело куда не надо), не долго думая, я бросилась в новый роман.

Мысли у меня тогда были вполне себе адекватные, мне все знакомые его сватали, и как бонус я получала огромное ЧЮ (чувство юмора), два метра рост и голубые глаза (машина-квартира не считаются ггг)

И вот, все свершилось!

день-два-три... через неделю, мне хочется въехать по его тупому рылу с ноги, и мордой в асфальт...

тупой, дико тупой, хныкса, нытик и ЧЮ куда-то делось...

Сюсюкает вечно, но при этом, нет даже малейших навыков нежности...

Не воспитан, жалеет себя постоянно...

бесит-бесит-бесит

Я ушла, как только поняла, что он потенциальная жертва, что мне прям удовольствие доставляет изводить его опазданиями (хотя я дико пунктуальна), истериками, какими-то совершенно дикими запросами. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СО МНОЙ БЫЛО!!!!

Но это было, я как по мановению волшебного полена стала совершенно неуправляемой истеричной сукой, неотличимой от тех, что попадались Олегу на его не легком пути к счастью...

Мораль? Морали не будет, просто, просто так бывает, я не знаю, можно ли ему помочь, или Бог так метит людей.

Зоя, с ней мы учились в одном классе, замечательная девчушка, простая и умная.

Мама работает в правоохранительных органах, мастер спорта по восточным единоборствам, сами понимаете, Зоя тож к 20 годам мастера заработала, ездила на соревнования, все дела. В одном не везет Зое, каждый ее мужчина, начиная со школы, мутузит ее смертным боем.

И ничего не помогает.

Ну, казалось бы, вдарь ему как следует. но... что-то идет не так :(

У нее сейчас двое детей, второй муж, который лупит ее так же как и первый (который смылся от нее когда она была на последних месяцах беременности), и ничего не меняется, она все так же ездит на соревнования, и говорит, что синяки на лице именно оттуда.

Конечно, это скорее исключения, но я помню дрожащие руки ее первого мужа, который рассказывал мне, что прямо не знает, что с ним происходит, что уходит от нее ибо боится причинить ей вред, и слова его "Она же моего ребенка носит, я люблю ее, но как вижу, сразу бесить начинает". Я не защищаю подонка, который мутузит свою жену, тем более беременную, но...

Мне кажется есть такой подвид человеков, выносящих мозг на каком-то химическом уровне.


И тут морали не будет, просто прислушайтесь к себе в тот момент, когда вас кто-то беспричинно бесит, может просто вам попалась вот такая жертва?

Комментариев нет:

Отправить комментарий