четверг, 12 марта 2009 г.

о сегодняшнем.

нужно уроки делать, а я лост смотрю...

а еще меня посетила бредовая странная мысль - мне ничего не нужно. нет, на самом деле, у меня же все есть. а чего нет - это просто из категории "приспичило" или "хочу, но не знаю зачем".

мне действительно ничего не надо! и я не могу описать, что чувствую, когда я прокручиваю эту мысль в голове - спокойствие? пустоту?

иногда мне кажется, что я просто существую.

и я вообще не знаю, что нужно делать в этой жизни.

***

а вообще я зла после пары психологии. знаете, есть такая штука - складываешь числа дня рождения, месяца и года пока одно число не получится. ну и вот читали потом про каждое число... у меня 2 получается... и то, что читали - полнейшая чушь и главное, что про это число написано меньше всего, чем про любое другое. ну конечно - это ж мое число получилось. если бы было у меня любое другое число, то и с ним была бы та же история. и вот так с любой абсолютно вещью в течение всей моей жизни. проклятие какое-то. знаете, если должны забыть про какого-то человека, то это буду я. если должно чего-то не хватить кому-то, то это буду я. всегда крайняя. как же я устала от этого!!! вы не представляете!!!

***

достали вечно всякие люди и организации приходить в колледж со своими тупыми анонимными тестами с вопросами про смысл жизни, каким мы видим наше будущее, что мы ценим, чего больше всего хотим и т.д. надоело просто писать одно и тоже - что смысла жизни нет, что будущее пессимистично и вообще ничего не изменится и что все, что я хочу - свободы и спокойствия.

***

а вообще я оптимист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий