четверг, 12 марта 2009 г.

Без заголовка

Я люблю библиотеки за их тишину и покой, но ненавижу за безумно долгую и нудную регистрацию. И в этом плане РНБ опережает всех с огромным отрывом. 20 минут на регистрацию!!! Заполнить карточку, взять номерок кабинки, подождать, пока там заполнят что-то, пока тебя сфотографируют, пока пропуск сделают... Я понимаю, все это нужно и важно, но это очень нудно.

Да и вообще РНБ у Парка Победы просто меня убила. Сталинские постройки, чтоб их... Огромное здание, тратишь уйму времени, чтобы дойти от одного места до другого. А уж их лестница...

Чтобы найти всего одну книгу, мне потребовался час.

1. Спросить на проходной (1 этаж), у кого спросить, где найти книгу.

2. Спросить у ответственного дежурного (2 этаж), где находится отдел с психологией. Карту я даже запоминать не стала.

3. Добрести до библиографа социально-экономического отдела.

4. Дойти (противоположный конец 2 этажа) до фонда соц.-экон. отдела и спросить у них про книгу.

5. Порыться в картотеке - и ничего не найти.

6. Топать через ВЕСЬ второй этаж и по лестнице на третий, в электронный каталог.

7. Подождать там в очереди...

8. Узнать шифр книги.

9. Топать на 4 этаж и отстоять в очереди, чтобы заказать книгу на следующий день.

10. Спуститься вниз на первый, потом еще на этаж ниже в гардероб.

И везде, абсолютно везде тебе на специальном листочке ставят штампы. Без этого листка тебя даже слушать не будут. Надо не забыть его взять при входе и не забыть сдать на выходе. Бррр....

В итоге, мне еще завтра туда ехать. А силы у меня кончились сегодня, только я доехала до РНБ. Что завтра то будет?! Ведь там сидеть придется, потому что книги не выдают!!!

А еще у меня жуткий фейс на пропуске((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий