четверг, 12 марта 2009 г.

Я никогда особо не интересовалась психологией и мне иногда нелегко вникнуть в ...

Я никогда особо не интересовалась психологией и мне иногда нелегко вникнуть в суть рассуждений о психологических потребностях и путях их удовлетворения, я принимаю тезисы как данность... их не всегда можно понять, но зато они многое объясняют... т.е. теория работает даже несмотря на то, что ее можно и не понимать :) в конце концов не обязательно знать как работают часы, чтобы узнавать по ним время :)

Но благодаря им я понимаю что нет слова *лучший* или *худший*, есть понятие *другой*... и еще есть понятия *нравится* или *не нравится*, которые мы часто путаем с понятиями *лучший* и *худший*... нет хороших фильмов и плохих книг, нет хороших поступков и плохих людей, есть то, что соответствует чьему-то вкусу и устраивает, и то, что вкусу не соответствует и не устраивает... и не нужно подменять одно другим...

думая о вечности времени мы не задумываемся о мгновении

считая его, это мгновение, совершенно неважным по отношению

к вечному, но все большое, например наша планета, наш мир состоит

из малого - атомов, так же и наша жизнь состоит из мелочей - чувств,

эмоций, переживаний, счастья и улыбок...

Хвалит себя глупо

Только то, что не может быть потеряно при кораблекрушении, принадлежит тебе. )

Боюсь, что в этот мир

мы вновь не попадем,

И там своих друзей -

-за гробом-не найдем.

Давайте ж пировать в сей миг,

пока мы живы.

Быть может, миг пройдет-

-мы все навек уйдем

Часто причиной любви двух людей бывает не красота или удовольствие, а лишь сходство душ, скрытое соответствие между любящим и любимым. Это также один из удивительных видов любви...

Пожертвуй собой, а иначе не трать свое время на нелепые разговоры о любви и о дружбе..

Поступай со мной, как это достойно Тебя,

Не так, как это достойно меня.

Если ты водишь дружбу с людьми истины, будь правдив с ними, ибо они -соглядатаи сердец. Они входят в твое сердце и покидают его так, что ты об этом даже и не знаешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий