четверг, 26 марта 2009 г.

Море?

Маша написала, не желаю ли я съездить к 8 утра в студенческую. Что за таинственная студенческая, я узнала только сегодня утром. Это поликлиника. А съездили мы туда ради справочки, что мы больны и нам надо летом съездить на черноморское побережье РФ.

Вчера вечером я об этом сообщила Алексею. Нажаловалась, что он почти не уделяет мне внимания. Разговор наш в аське был закончен так]

Дики, 25.03.2009 22:47:32:

То есть, завтра и подать.

тю, 22:47:39:

да

тю, 22:47:44:

наверна

тю, 22:47:59:

да

тю, 22:49:04:

надо до 31ого

тю, 22:49:17:

ты как то очень медленно думаешь = (

Дики, 22:49:30:

Вы подавайте завтра однозначно.

тю, 22:49:39:

ок

тю, 22:49:43:

а ты?

Дики, 22:50:24:

А я гуглю (=

тю, 22:51:07:

мурка

тю, 22:51:50:

и цитатки мне с баша не присылаешь больше = ( ни-че-го. ыххх.... уйду в депрессию

Дики, 22:52:10:

Э!

Дики, 22:52:14:

Шо за тк?!

Дики, 22:52:17:

Выше нос!

Дики, 22:52:27:

Запусти Симс!

тю, 22:52:45:

запущен. нпомогает

Дики, 22:53:59:

=

тю, 22:58:21:

я ушла. в депрессию и спать

тю, 22:58:32:

все равно ты со мной не общаешься

[/MORE]

Ушла спать. Поплакала. Уснула. С утра плохое настроение так и осталось. Встретилась с машей у главного корпуса. Дошли до поликлиники. Постояли у двери, померзли. Пошли к окошку получать амбулаторные карты. Я заполнила какую-то штуку, чтобы мне эту карту сделали. А Маша гениально попросила новую, заверив тётенек, что она возвращала им карту. Познакомилась с Ваниной девушкой. Ничё так. Разговаривать можно. Но не смотря на отсутствие косметики и не проколотые уши чувствуется, что она более девушка, чем я или Маша. Пошли стоять в очереди к тётеньке терапевту. Играли в коннект. Тётенька врач выискивала во всех миллиард болезней. К моему сколиозу и миопии добавилось что-то, от чего больно в боку, если бегать. Съездили за машиным паспортом. Съездили в главный корпус - отдали справку с заявлением. Поехали на учебу. Незадолго до этого позвонил Алексей, спросил, где мы. Сам он ехал в студенческую поликлинику. Депрессия и тоска настигли меня быстро и увы болезненно. Почему он не поговорил со мной на счет поездки? При том, что я его чуть ли не уговаривала поговорить со мной, уделить мне внимание. Слезы на глаза наворачивались от этого. Написала ему смс, что я обижена. Подумала, что если не ответит хотя бы через пару, то я ему безразлична. При том понимая, что я сей час себя тупо накручиваю, но избавиться я от этого смогу только, если он мне напишет что-нибудь милое. То есть смской я добивалась того самого внимания, которого мне так не хватает. Я ее получила. Уловка против собственной психики сработала. Настроение стало резко ползти обратно вверх, где ему самое место. Он ещё и позвонил потом, сообщить, что справку он так и не получил, потому как там гигантские очереди... Моё солнышко...чудное.

На психологии у нас вели девушки - студентки 4ого курса Педагогического университета. Вроде не сильно мешали. Почти так же как и при самой Дунаевской было. По окончании лекции вся аудитория зааплодировала. Приятно наверное девушке после первой лекции в своей жизни слышать это. Затем написали тест. Съездили с Машкой с новыми паспортами перебили информацию в банке. Такое ощущение, что день длился бесконечно. А мне ещё нужно Кавалерова делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий