четверг, 26 марта 2009 г.

я-монстр

прошла ВВК.можно меня поздравить)

проходила сегодня психолога.уже второй раз.первый раз был быстрее.

писали два теста-один 50 вопросов на сообразительность,второй на определение личности 337(!!)вопросов.вопросы типа-когда идете по тратуару переступаете через трещины,любите ли вы совю мать,отца...в общем,провалась))

как всегда была покусана кошкой и у меня выпытывали-это я сама себя порезала или что?спрашивали зачем-то столицу Украины, Беларуссии,США,кто написал"Гамлета" и "Капитанскую дочку"не знаю зачем это психологу.может,для общего развития моего,чтобы определить.психиатр меня тоже в заблужденье ввел своим двадцатым веком-посмотрел дату моего рождения и говорит,вот мол,родилась в двадцатом веке,а живешь теперь в двадцать превом.уже два века.ну я сначала не очень поняла вообще к чему это он говорит.порассуждала там.больше для себяправильно ли я ему подтвердила,что родилась в двадцатом.ввел в заблуждение.ему уже самому надо сходить к коллегам по работе.желательно к более профессиональным.ну что бы я не говорила,работа у них такая.я то психологов видела только один раз.у нас в школе.правда она еще учитель ИЗО и из психологии,наверное,ничего не знает,а может нам только давать одни и те же тесты на профарентацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий