среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

Корейцы - трогательные. У нас на холодильнике еще с того семестра висит листок А4 с фотографией внимательных глаз, смотрящих на тебя, и текстом:

"Don't touch other person's food! The security guard is watching over this place for 24 hours!" ("Не трогайте чужую еду! Консьерж наблюдает за этим местом 24 часа в сутки!")

К сожалению, текст этот - вранье. Камеры у нас в общаге действительно стоят, но конкретно в кухне их нет - это было первым, что я проверила, увидав объявление. Увы, это просто пугалка, рассчитанная на законопослушную корейскую психологию.

Однако, напротив входа в кухню под потолком действительно висит какая-то электронная штука. Что это, я так в свое время и не разобралась, но похоже на некий emergency фонарь, что ли. Не датчик дыма точно, по крайней мере, но, увы, и не камера.

Сегодня. Стою, мою посуду за собой после ужина. В кухню заходят, хихикая и стебясь над всем, что видят, две европейского вида девушки. Look at this, look at that, ха-ха-ха - явно из новеньких. Я молча мою свою кастрюльку, чувсвуя себя этаким зубром.

Тут одна из девушек замечает объявление на холодильнике и начинает веселиться еще пуще: мол, какой наивный развод, детский сад и ерунда, ха-ха-ха, так мы и поверим, что здесь есть камеры, и вообще, where's the cam, в таком случае?

Я, отрываясь от кастрюльки, лаконично:

- There. - Тыкаю пальцем в фонарь напротив входа в кухню.

Смех резко обрывается. Девушки с ужасом смотрят на "камеру".

Я, зловеще домывая кастрюльку:

- Say hello to the guard.

...Чувствую себя Дарьей из одноименного сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий