среда, 11 марта 2009 г.

4. Психология.

Восемь фактов обо мне.

Восемь основ жизни:)

1. Числа. Восемь. Моё любимое число. Наверное, потому что я родилась в августе, восьмом месяце. Август бесконечно дождлив. Август летний месяц, но он так холоден, что уже в августе начинаешь ждать следующего лета. Это похоже на мою жизнь, наверное, моё мировоззрение можно назвать августовским. А ещё в августе можно ходить в свитере и кедах.

Я доверяю числу восемь, всегда выберу его, не задумываясь. Я захожу в метро через восьмой автомат.

2. Страны. Я очень люблю путешествовать. Я счастлива, когда путешествую. Я, может, только тогда и бываю по-настоящему счастливой. Прошлым летом я влюбилась в Италию. Ещё мечтаю побывать в Мексике, Индии, Израиле, на Тибете и в Рейкьявике. Объездить на машине всю Европу и Северную Америку. Я, вообще, очень много мечтаю:)

3. Люди. В людях больше всего я ценю искренность. Я не люблю, когда играют, когда придумывают имидж, когда придумывают принципы ради принципов. Мне нравятся открытые люди, они показывают себя такими, какие они есть и принимают других, без глупой категоричности. Они ценяют в других личностные свойства, а не поверхностные признаки. Они говорят о своих ощущениях, чувствах и мыслях.

Можно сказать проще - я в восторге от аутентичных людей. А я пока стараюсь.

4. Психология. Я выбрала фак-т психологии, потому что надеялась, что будет интересно, и многое можно будет применить к себе. Училась исключительно для себя - ни ради новых открытий, даже ни ради замечательних отношений с окружающими людьми, ни альтруистично для помощи людям, ни для работы. Пять лет обучения позади, но я так и не знаю, где я хочу работать.

Да, ещё сильным мотивом обучения психологии была психиатрия. Хотелось близкого, но не тесного знакомства с ней, что вполне удалось.

5. Творчество. Творчество мне кажется самым стоящим из смыслов. Я интересуюсь искусством - изобразительным, литературой и кинематографом. Мне интересно и фотоискусство, и дизайн. А ещё танцы.

Надеюсь, я найду своё место в чём-нибудь из.

6. Бог. Я процитирую одного из любимых писателей, Трумена Капоте: "Не юлить надо было, а прямо сказать, что в Бога веришь. Я слышал, как ты, глазом не моргнув, признаешься в таком, от чего бабуин покраснел бы до синевы, и при этом не хочешь признать, что веришь в Бога."

Мне тоже стыдно признаться в своих чувствах к богу, это личное. К тому же это сложные и запутанные отношения. Я и не могу сказать ничего однозначного про бога. Кроме разве того, что я не верю в разных богов, он везде один - в православной церкви или синагоге, в буддийском храме... Хотя мне больше всего нравится католическая атмосфера.

7. Любовь. С любовью всё тоже очень сложно и запутанно. Но всё-таки "All you need is love".

8. Мелочи. Мелочи не менее важны, чем всё фундаментальное. Иногда они вызывают очень сильные чувства. Например, у меня за окном уже давно висят на кусте ноги Барби. Оторванные от тела голые ноги Барби оседлали ветку куста. Выглядит слегка пошло. И всё это на фоне мерзкой зимы - не пушистой и мягкой, а ледяной зимы с неприкрытыми деревьями. В общем, для меня эта картина какое-то олицотворение насилия. И каждый раз, когда я её вижу, ужасаюсь. У всех свои глупости.

Вот и всё.

Флэш-моб дошёл до меня. Надеюсь, теперь он перейдёт к: alunir, apple_sins, h_godart, glebl, gunesh_gozlulu, recycled_panic, vechnozelenaya, wu_nat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий