вторник, 3 февраля 2009 г.

Мысль дня.

Подкосило меня сегодня... Серьезно подкосило. У меня таких истерик наверное год уж как не случалось, а сегодня накрыло.

Иногда ОЧЕНЬ надо чтобы твои идеи кто-то поддержал... Не просто одобрил словами: "да, здорово, давай делай", а именно поддержал - помог воплотить в жизнь... И не только для реализации этой идеи... Для возможности сделать что-то ВМЕСТЕ! Для осознания, что твои мысли кто-то разделяет, твои идеи кому-то близки...

Когда я в малом, типа "пойдем в кино/попьем пива/встретимся" натыкаюсь на всякие отмазки... или пусть даже серьезные причины по которым моя идея "не самая лучшая"... пусть даже не вообще, а только в конкретный момент времени... То как я могу надеяться, что получу поддержку в реализации чего-то большего: собрать команду, организовать праздник?..

Ладно. Некоторое количество своих идей я могу воплотить в жизнь сама без чьей-либо поддержки. Сама, или участвую в реализации чужой идей... И вы даете мне такую возможность... Зовете меня делать что-то или принимаете меня с моими идеями...

Но я все глубже проваливаюсь в пучину самодостаточности... С осознанием, что если я чего-то хочу, то НИКТО мне не поможет. Либо я сделаю все сама, либо мне придется отказаться от своих замыслов. Получается... некий замкнутый мирок в котором я вожусь сама с собой только себе самой и нтересная. Захотела-сделела, захотела-сделала... А как только появляется необходимость в каком-то внешнем... влиянии... в большинстве случаев это означает, что мне придется отказаться от задуманного. Или ждать когда меня во внешнем мире появится местечко для меня где я смогу задуманное осуществить... А пока я жду или ищу того, кто согласиться мне помочь идея из радужной мечты преврящвется в пыльную, потускневшую и полинявшую хрень, которая не радует даже меня...

И вот я сижу в этой пыльной комнате, со всеми своими "некогдамечтами" и мне очень хочется крикнуть: "Ну, поддержите хоть одну мою идею!", но я не крикну. Идей для поддержания нет.

Появились тут две... Срубили.

Не до меня, не до того, дела, болезни, что-то куда более интересное чем я со своими фантазиями... Оно почти всегда находится, это более интересное, более важное, более срочное...

А я продолжаю вариться в собственном соку... Томлюсь в своем мирке...

И пусть я сама интересна, нужна, умна, и (как там было в моей сказочке?!) "совсехсторонпрекрасна" кому интересен мир, который я вокруг саебя создала?!

Мне порой очень хочется бросить это все! В огонь! Все старые записи, рисунки, наброски... Мечты... переставшие быть мечтами...

Но если они не будут нужны мне, то кому они будут нужны?

Надеюсь мне хватит сил пережить эту зиму... А весной выползти из своей берлоги...

Если уж не смогла воплотить в жизнь свои мечты, может сумею помочь кому-то осуществить его?!

Если конечно решу что мне это надо...

И найду силы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий