вторник, 3 февраля 2009 г.

Новое начало

Наверное это странно, но я боюсь заходить сюда)

Правда теперь у меня есть время что-то записывать. Мне почему-то немного страшно это делать.

Много времени прошло с момента моей последней внятной записи)) И, как бы это не было странно, много изменилось. Да, я так думаю, что много.

Новый семестр начинается со следующей среды. Думаю, я рада этому! Сессия - как маленькая жизнь) А каникулы чаще всего мне напоминают пустое время, ничем не заполненное. Правда в этих каникулах всё-таки есть отличие от предыдущих - у меня много гостила подруга, а в пятницу приедет погостить М. Ya-hoo!!! =) Завтра поеду к бывшей однокласснице, которую очень давно не видела. Мне нравится у неё дома. А сама она, когда у себя дома, мне нравится почему-то больше, чем когда я встречаю её на факультете. Особая атмосфера? Аура и всё такое? Может быть))

Забавно прошла сессия. Я, конечно, осталась без стипендии, ибо тройка по проге... Но сам процесс подготовки был забавен) Хоть он меня и утомил. Я посмотрела столько аниме, пока готовилась, сколько не смотрела в промежуток от сентября до самой сессии. Хи-хи =) Я маньячка =) А мои соседки смотрели Доктора Хауса. Они тоже маньячки =) Хотя Хаус клёвый парень! Да)

23го января мне стукнуло 18. Никаких особенных изменений не наблюдалось. Только стало не так страшно на улице ягуар распивать =) КАМПАЙ!!!! ))) Мы ходили в ночь на 23е с М в кино поздно вечером, а потом он катал меня на продуктовой тележке по заснеженной стоянке) Было весело!!!

Вчера ходили с подружкой на лыжах. Находили час, на большее нас не хватило) Я выглядела в импровизированном лыжном наряде как... *смотрит правде в глаза*... как идиотка-ботан =) Жестоко, зато правда. Жаль, фоток не осталось)

Собиралась все каникулы ходить на пати... Не сходила ни на одну и не схожу наверное =) Закон подлости действует как всегда безотказно! Но надеюсь, что я всё-таки куда-нибудь схожу)

Расписание второго семестра вывесили! Понедельник - выходной. Радуюсь =) Каждый день не меньше четырёх пар, т.е. домой буду приходить либо в пять, либо в семь. Печалюсь =(

Кажется, мои мысли пошли немного вразброс... Как и ожидалось) Я, кажись, когда-то говорила, что мне есть что написать? Да, было дело... Да и есть. Только напишу я это не сейчас. Опять откладываю... Чёрт, ну и пусть. Я свято верю, что доберусь-таки до своей музы и что-то напишу! =)

Объявляю самой себе эту запись - началом чего-то нового. Пусть даже, если это начало нового семестра =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий