среда, 28 января 2009 г.

Flashback

Просматривала свои фотоальбомы в интернете,нашла там несколько фото,сделанные в тот день,когда я видела его в последний раз..23 августа в 8 часов утра,он ждал меня возле кинотеатра Звездный,собирались с ним пойти на фильм 3D 'Мухнём на Луну', было раннее утро и кинотеатр был закрыт,решили пойти погулять в парк.. парк был абсолютно пустым,ни одного человека,только вдали дворник подметал аллею. этот день я помню лучше остальных,даже не знаю почему: может потому,что я уже чувствовала ,что больше его не увижу,поэтому и хотела запомнить его поцелуи,голос,лицо.те поцелуи единственное,что я все еще помню, а вот голос,лицо уже постепенно стираются из памяти. Нашли скамейку в укромном месте под красивой сосной, он меня целовал и говорил ,что никто кроме меня ему не нужен, и то, что он не поступил в университет в Москве,ничего не меняет,он обязательно приедет на Новый год, а летом будет поступать снова тут, в Москве..Пока шли по тому парку, я фотографировала те красивые деревья,аллеи и цветы. После кино,он проводил меня до остановки,тогда я ему сказала:

- * знаешь Влад,мне кажеться,что сегодня я вижу тебя в последний раз* ,а он только отшутился и сказал:

- *Опять твои выдумки и сумасхождения,у нас еще впереди много-много встреч*,но я то знала,что встреч не будет, уже тогда я слышала в его голосе неуверенность и наверное ложь. пропустила 3 автобуса,чтоб еще хоть чуть-чуть побыть с ним в последний раз, а когда подошел 4-ый, я поцеловала его, двери закрылись и шофер как будто нарочно отъезжал медленно, так медленно,что я долго могла видеть, как он стоит смотрит мне в след..

не знаю зачем,но я до сих пор храню те чертовы стереоочки, которые он мне отдал после кино.из фотографий напоминающие о нем остались только вот эти,фото букета,который он мне подарил на день рождения и та пожарная каланча возле универа в который он поступал и мы вместе ездили туда смотреть результаты поступления..все фотографии с его лицом,аудиозаписи с его голосом,видео где были мы вместе я удалила навсегда..

Я сейчас это все уже вспоминаю без всяких эмоций и сожаления,просто внезапное ясное воспоминание.

А вот и эти фотографии,которые снова заставили меня вспомнить о нем

Это то место,где мы были вдвоем в последний раз





Комментариев нет:

Отправить комментарий