среда, 28 января 2009 г.

Без заголовка

первый раз я плакала от счастья. шла по улице, смеялась в полный голос и плакала.

что случилось? я зашла в магазин и нашла там все. все, о чем даже боялась подумать.

...книга про энди....да!!!

...книга про монро...

...книга-сборник кино плакатов 50х годов...

...книга про секшн революшн в 60е...

...фильмы, которые давно искала...

я. нашла. там. ломо. фото.аппараты.

я думала я лопну от счастья. и успела подружится с продавщицей. и вы знаете что. я хочу там работать.

пока я стояла и пускала слюни над фильмами, продавщица нашла на полке с книгами пластилиновую корову. "это не твое?" спросила она у меня. я сказала, что это наверное знак, а тетенька, стоящая рядом сказала, что "это знак счастья". после этого я плача, смеясь и подпевая левому наушнику и мэрлин монро, стрельнула у женщины сигарету и пошла плясать на парапете. после этого, когда я шла на мосту я нашла на дороге афишу "пиратская станция иммортал." драмнбасс короче. фил мечтал о ней.

вот это знаки. вот это совпадения! или не совпадения!

может я плакала и не от счастья, а от нервов, но я хочу, чтобы от счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий