среда, 28 января 2009 г.

Анекдоты



Как из маминой, из спальни

Кривоногий и хромой

Вышел папа. Я такой же!

Генофонд у нас плохой.

- Оля, пойдем в кино!

- Пойдем, Сережа.

- А твой парень не будет против?

- У меня нет парня. Его муж убил.

- А больше всего я хихикал и смущался одновременно, когда рассказывал пожилой американской паре, как им найти магазин "Шитьё", который находится на улице Фокина напротив кинотеатра "Факел".

- Почему все невесты на свадьбе в белом?

- Потому что это стандартный цвет всей бытовой техники.

- Доктор, что меня теперь ждет? Операция? Ампутация?

- Больной, я не могу вам всего рассказать. Вам потом будет не интересно.

Ударилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной.

Ударилась второй раз и стала... месивом кровавым.

Раз на раз не приходится...

- Избушко, избушко, повернись ко мне лесом к заду передом...

- Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами.

- Чо?!

- Да, примерно это я и имела в виду...

- У меня жена беременная.

- Какой месяц?

- Январь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий