вторник, 20 января 2009 г.

Dead sea. Zimmer Pnina.

История поиска забронированного домика - это что-то! Во-первых, мы уже были на последнем издыхании, так как день получился изнурительно длинным (с пяти-то часов утра), во-вторых, Neot Hakikar находится прям на границе с Иорданией, мне кажется прям в пятистах метрах.

Мы въехали на территорию мошава, шлагбаум отрыл кстати русский охранник :) взору предстала странная картина, контрастирующая с пустынным ландафтом последних ста километров. Кругом ухоженные газоны, клумбы с цветами и ни души! Все как будто вымерли, как в кино блин. Мы кружили по улочкам и наконец нашли человека, занимающегося уборкой. Он поднял голову, на нем была маска! Это потом я поняла, что это от пыли или от аллергии на цветы, поначалу я думала, что это... я даже не знаю кто)) В общем он не говорил по-английски. Покружив еще мы увидели тетушку на большом трехколесном велосипеде! Говорю "где тут циммер Пнины", она смеется и тычет себя в грудь: "Пнина - это я". Так мы нашли хозяйку, у которой ранее забронировали комнату :)







А пальмы похоже отличительный знак этого направления (Neot Hakikar и Ein Tamar)

Комментариев нет:

Отправить комментарий