вторник, 20 января 2009 г.

Интервью от Alex_Life

Это интервью последнее.



Отвечал мне Alex_Life



Читаем)



1.Есть серия "Театральное" в фотоальбоме, ты играешь в театре? Расскажи о этом.



1. В театре не играю. Но в будущем очень на это надеюсь =) Пока только учусь в НТУ им. Евстигнеева, ктр. находится в Нижнем Новгороде.

Театр, кино - это моя мечта с детства. По жизни чем бы только не занимался - всё так или иначе было связано с театральной игрой: кружки, школьные мероприятия, выступления в других школах и мн. др.

Поступил в театралку совершенно случайно: бышая девушка, услышав где-то о наборе, позвонила мне и предложила сходить. я пришёл на консультацию, узнал об экзаменах и решил попробовать. Поступил с небольшим баллом. Сейчас (без выпендрёжа и всего прочего) являюсь одним из самых способных студентов на курсе =) Вчера вот предложили на фестиваль молодых талантов поехать. Предложение принял. =)





2. Твои друзья, по жизни есть верные и незаменимые люди?



Да.





3. "Психологический словарь" - что тебя связывает с психологией?



Всё =) Я люблю разбирать людей по частям. Люблю разбирать себя. Хотя и то и другое бывает ОЧЕНЬ непрятно. Зато это помогает решить множество проблем. Ну и психологические термины бывают такими смешными =)





4. Ты дядю искал преднамеренно? Или случайно увидел где-то имя и решил связаться?



О дяде я ничего не знал с самого детства. Нашёл старые письма у нас в ящике. Мать сказала, что это мой родной дядя. Но о том как он, кто он, где он - сказать ничего не смогла. Связь мы потеряли с ним больше 10 лет назад. В лицо ни я, ни мать - ни разу не видели. Решил попробовать с ним связаться. Тут мне в коем то веке помог интернет =) Написал сообщение ему на почту. Недавно он мне ответил. =)

5. Как Новый Год встретил?



Ооооо =))) Вот ссылка на мой новый год =) http://www.liveinternet.ru/users/1680195/post93269407

только для начала надо добавить меня в друзья тем,. кому любопытно посмотреть. Это не пиар-акция. Просто я мало кому доверяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий