четверг, 22 января 2009 г.

Это все про меня. ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ САМА..

Опять не то, что могу сказать сама, ну да ладно!

Ваш темперамент

У Вас

доминирует тип темперамента (60%):Холерик - безудержный,

неуравновешенный тип. Эмоции бурные, вспышками. Резкая смена

настроений. Речь сбивчивая, неровная. С людьми прямолинеен, неуживчив.

Нетерпелив, не умеет ждать. Неустойчив в интересах и склонностях.

Работает рывками. Постоянно стремится к новому.

У Вас доминирует тип темперамента (40%):Сангвиник - живой,

уравновешенный. Выдержан, сохраняет самообладание в сложной обстановке.

Речь громкая, быстрая, отчетливая. Общителен, легко входит в новый

коллектив, не чувствует скованности. Быстро включается в новую работу и

быстро переключается. Инициативен, но в решениях часто несобран.

Вот, а теперь про меня, моими словами.

Я веселая, добрая,отзывчивая. Иногда вредная, злая и ужасно противная ну да, да, а что поделать, я человек. Люблю все новое, новые места, знакомства, дела. Быстро начинаю что-то новое, но могу и также быстро забросить. Встречаюсь с людьми, но если сразу не получилось близкого общения, то потом она вряд ли когда-нибудь таким станет, скорее всего на уровне просто знакомых и останется. Это, наверное, неправильно, но поделать с этим ничего не могу. Быстро влюбляюсь, но редко проявляю свои или ответные чувства. Быстро расстаюсь, но потом еще долго вспоминаю об отношениях, беееее, вот это вообще зря делаю! Не терплю, когда пытаются ограничить мою свободу, если для меня важен человек и важны наши отношения, я сама смогу себя контролировать, лишний контроль меня раздражает. Я вообще вспыльчивая, но быстро отхожу, если получаю в ответ адекватную реакцию. Когда я на пике эмоций, мне надо чтобы человек, с которым я в этот момент общаюсь, вел себя так же. Могу обидеться, но быстро забуду об этом и прощу. Вообще, обижаюсь только на тех, с кем близко общаюсь и кто мне по-настоящему дорог. Обижаюсь, обещаю себе, что не буду с ним даже разговаривать, и все равно прощаю, потому что не могу без него. Редко высказываю свои претензии человеку, зато если уж говорю, то все разом, чтобы не осталось каких-то непоняток. Вообще предпочитаю решать все проблемы с человеком лично, не обсуждая его самого и своих с ним отношений за его спиной, это глупо и противно. Не люблю лицемерства, когда люди говорят одно, а делают другое, притворства. Не понимаю тех, кто общается с другими ради своей выгоды, использует людей в своих интересах. Иногда обманываю, но никогда - по серьезным поводам, чаще просто не говорю всей правды до конца или выдумываю что-нибудь. Часто придумываю с друзьями какие-то свои приколы, которые понимаем только мы и которые остальным кажутся тупым набором слов. Но это же правда смешно! Люблю смеяться... иногда накатывают приступы непонятного веселья, когда хочется любить всех и смеяться-смеяться-смеяться!!! Смеюсь до слез. Плачу, когда меня не понимают, когда не любят, когда больно... Боюсь темноты, тишины, боюсь быть одна. Боюсь звуков органа ночью, даже по телевизору. Боюсь мышей просто до истерик. Друзья об этом знают, и пользуются. Люблю разную музыку, читать, кино. Люблю собак и обязательно заведу себе огромного ротвейлера! Или еще кого-нибудь...

Да, вот такая я... со мной бывает непросто, но все же я ХОРОШАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий