четверг, 22 января 2009 г.

И опять сумасшествие

итс я (16:58:45 22/01/2009)

Япока что здесь, дорогоя. и я безумно тебя люблю. Ты веришь в предчувствия?

Anet (17:03:40 22/01/2009)

Какие странные у тебя вопросы. Верю, но только в те, что можно объяснить интуицией и физиологией.

итс я (17:19:24 22/01/2009)

Да ладно тебе странные. Помоему нормальные. Я весь сентябрь думала о своей смерти. Нет я не собиралась заканчивать жизнь самоубийством, просто было такое чувство что скоро умру и все. Я ужасно себя чувствовала. Думала о том как же мне будет нехватать мамы (хотя по идее должна умереть и ниоком не скучать а скорее наоборот). и вот.... Я не умерла. В конце сентября умер мой друг. Появилось невыносимое ощущение пустоты внутри, но ощущение скорой смерти пропало. Вот я думаю. Может я чувствовала не свою смерть.... все было бы не плохо если бы последний месяц я не начала нервничать за своих близких. В особенности за маму.... Незнаю почему я так боюсь вас потерять... это ужасно, сижу и чуть ли не плачу.

Вот мама недавно уезжала к бабушке. мне так нехотелось ее отпускать. И вчера тоже. тогда все оказалось хорошо, а я все дни пока ее небыло ужасно переживала чтоб с ней нечего не случилось.

Потом Сергей. Сергей- мой самый, самый, самый лучший друг. Мы познакомилист три года назад (в новогоднюю ночь). С тех пор он всегда был со мной. он изменил меня. Он зделал МЕНЯ из той маленькой тупой сучки, что была в 8 класе. Самый, самый, самый, самый лучший. Через месяц он уезжает жить в Америку. Недавно сидела разговаривала в астьке и ели здерживала слезы (чтоб родттели не увидели). Было такое чувство что говорю с ним в последний раз.

Далее ты. Я тебя так люблю!!! У меня ощущение что что то отделит меня от вас. Смотрели это кино про наркоманов. Я посмотрела на твою фотку. блиииин. На душе стало так тоскливо. Когда мы шли нга украинский, я нагло неотдавала твой айпод, когда обьяснила тебе причину, ты так мягко улыбнулась. А у меня глаза налились слезами я ели сдержалась, думая о том как же я буду без тебя? Я с одной стороны была безумно счатстлива от того что есть ты и что ты (наверное одна) принимаешь меня такой какой я есть.

и вобще у меня такое чувство что кто то хочем забрать у меня все что я люблю, и все что мне дорого.

Надеюсь это всего лишь плод моего больного воображения и ничего плохого не произойдет.

Anet (17:23:01 22/01/2009)

Я тоже очень надеюсь, что это всего лишь депресия

итс я 362122259 (17:23:47 22/01/2009)

мне так страшною пипец. немогу.

Anet (17:24:21 22/01/2009)

Не бойся манюня

Anet (17:26:37 22/01/2009)

Помнишь, ты сегодня говорила, что у тебя в жизни много совпадений. Так вот, все, что происходит в нашей жизни, происходит к лучшему. И пускай не всегда к лучшему для нас, но для кого-то обязательно. Не грусти и наслождайся жизнью. Не трать отпущенное время на грусть и слезы.

итс я (17:29:52 22/01/2009)

Да точно. Пасиб тебе мой маленький человечек. Но с другой стороны... я ведь тоже считаю что ничего не присходит просто так. Если меня мучают такие мысли...понимаешь... теперь я боюсь не за себя. я теперь боюсь за вась. Не зря же мне даже книга попала в которой первые слова о смерти...? да совпадения.... а потом

Урррраааа! Я поняла. Потом меня как и всегда ожидет большо облом)

Anet (17:31:33 22/01/2009)

Позволь нам самим бояться за себя, а то как-то скучно жить если у тебя не сосет под ложечкой

-------

Это то что действтительно меня волнует в данный момент.

Она сейчас самый близкий мне человечек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий