четверг, 22 января 2009 г.

Новости за 2008, а которых кто мало знал!

Привет! Ребят помошника у меня уже нет!

Так что ждите ответа и принятия(предложение дружбы)...

Меня теперь тут долгое время не будет!

Но у вас есть возможность поговорить с администратором сайта(sagalova.ru),

Например: задать вопросы и т.д.

Ребята я понимаю что вам надоело слышать что новый блог открыт!,

Я обещаю что это последние открытие! Просто помощнице не очень нравилось!

И ещё ребят я понимаю что читать мало кто любит, а смотреть многое количество!

Я буду пытаться мало писать, а много вставлять(фото, видео инфо.)

Ну всё я ухожу, а то времени нет!

Для вашего размышления, я хотела-бы устроить вам конкурс...

С 2009(сегодня число) до 2010(число)...

Просто вставь саморучную картинку, наподобие этой_





Ты в подарок получаешь автограф...

С ЭТОГО ВРЕМЕНИ Я НЕ ДАМ ПРОСТО ТАК АВТОГРАФ!!!

Пока... Ваша Даша.





Лицо с обложки ::: дарья сагалова. с любимыми нельзя играть





Она молода, красива, успешна. И совершенно не собирается останавливаться на достигнутом!

Дарья Сагалова, исполнительница роли Светки Букиной в ситкоме "Счастливы вместе" на канале ТНТ,

Кумир миллионов подростков по всей России, сегодня рассказывает о своих голых коленках,

Принцах на белых конях, балете и козинаках на ночь - в эксклюзивном интервью журналу "СОБРАНИЕ exclusive".

Дарье Сагаловой в Благовещенске не сделали скидку





Актриса Дарья Сагалова, известная по роли Светки Букиной из сериала "Счастливы вместе" канала ТНТ,

Приехала поучаствовать в "Амурской осени", заодно.

А еще побывала в гостях у ТНТ в Благовещенске и снялась в "Простых вопросах" "Альфа-канала".

Рассказала журналистам, каково ей быть телезвездой.

На Дальнем Востоке Дарья Сагалова еще ни разу не была, и участие в "Амурской осени",

Соответственно, принимала впервые.

Амурские зрители ее смогли увидеть в роли шестнадцатилетней девочки в спектакле "8 женщин и .".

На эту роль, по словам актрисы, она согласилась только из-за финального диалога,

Из которого раскрывается полный образ ее героини.

А еще актриса призналась, что не любит вопрос о том, похожа ли она в жизни на Свету Букину.

- Каждый журналист на протяжении двух лет задает мне этот вопрос, - отметила Дарья.

- Близка она мне тем, что все-таки я играю Свету Букину.

Соответственно, она похожа на меня внешне, она похожа на меня какими-то жестами,

Тембром голоса, какими-то ужимками, смехом и так далее.

В отношениях к учебе, семье, парням мы абсолютно разные.

- Есть ли какая-то роль, которую вы хотели бы сыграть?

- Нет такой роли, которую я прям одну хотела сыграть - и все.Сейчас столько этих ролей.

Конечно, хочется сейчас другого амплуа, играть уже не комедийные роли.

Естественно, сейчас хочется сыграть и серьезную роль, и костюмированные какие-нибудь,

Например, что-то из эпохи 19 века. Все хочется, и Джульетту хочется сыграть, как это ни банально.

Но мне кажется, любая девочка, любая актриса мечтает хоть раз сыграть Джульетту.

- Судя по тому, что пишут, вам приходится совмещать работу в театре, сериале,

Шоу-балете "Шоу-тайм" и многом другом. Как вы все успеваете?

- Мама меня ругает, что я набираю всегда так много.

Мы закончили снимать "Счастливы вместе", и я посчитала невозможным сразу бросаться

В омут или в другой проект, чтобы уходить от образа, я думаю, что это не последний мой шанс,

И я надеюсь, не последний год в профессии.

И я занялась плотно театром, потому что в связи со съемками у меня

Театр немного ушел на второй план, и не было возможности выпускать какие-то новые спектакли.

Взяла новые спектакли, антрепризы - и сейчас будут только премьеры, премьеры.

Скоро выйдет еще один спектакль "Безымянная звезда" по фильму Казакова.

Антреприз-то я набрала, а репетировать их некогда. Не хватает на все времени, но мне все это необходимо.

- Дарья, чувствуете ли вы себя популярной?

- Популярность, непопулярность - какие-то стеснительные для меня слова.

Конечно, мне приятно, что людям нравится.

В ходе интервью мы также узнали, что собственные фото в журнале "Максим" Дарье Сагаловой не очень понравились.

И что актриса купила в Благовещенске кроссовки известной марки, причем скидку в магазине,

На которую она намекнула, ей не сделали.

Актриса: "Мне сцена ближе, и там я могу попробовать себя в новом амплуа" 19 ноября 2008





В пятницу, 21 ноября, на сайте Ufa1.ru состоялась онлайн-конференция с участием актрис,

Играющих главные роли в премьерном спектакле "8 женщин и..."

Эвелины Бледанс, Дарьи Сагаловой и Натальи Селезневой.

Поставленный по знаменитому сценарию Франсуа Озона,

Этот женский детектив содержит и закрученную интригу, музыку и великолепную игру известных актрис.

В ролях блистают звезда сериала "Счастливы вместе" телеканала ТНТ Дарья Сагалова,

Популярная телеведущая Эвелина Блёданс и любимая актриса Советского кино Наталья Селезнева.

Что было самым сложным для Эвелины Бледанс во время съемок проекта "Последний герой"?

Не стала ли Дарья Сагалова заложницей образа Светы Букиной?

Насколько сложно звезде Советского кино Наталье Селезневой приспосабливаться к современным реалиям?

Эти и другие вопросы вы могли задать актрисам в режиме реального времени на сайте Ufa1.ru.





Ребята мне хотелось бы сказать... что?_

Cериал "Счастливы вместе" возможно будет продолжаться,

Но многое говорит что нет! Вот для вас почему?____

Этот сериал-русская версия американского сериала "Женаты с детьми".

Когда канал ТНТ захотел снимать продолжение "Счастливы вместе",

Сценарии новых эпизодов пришлось заказывать в США,

Так как американцам принадлежат права на сериал.

И вот теперь из-за финансовых проблем съёмки эксклюзивных серий,

Которые были запланированы на декабрь,переносят на неопределённый срок.

Вместо них сейчас снимают новые серии другого комедийного сериала-"Универ".

У этого проекта очень высокие рейтинги,

И канал в условиях финансового кризиса сделал ставку на него.

Актёры сериала "Счастливы вместе" расстроены,но не унывают,

Так как очень востребованы сейчас!!!

Вот такое фото я себе и представляла в детстве!





Комментариев нет:

Отправить комментарий