вторник, 27 января 2009 г.

Блик



Ну надо же, даже это издание написало про пресс-конференцию!

"В этот раз Филипп Бедросович был в прекрасном расположении духа. Может, потому все и обошлось без скандалов. А Киркоров выделился лишь тем, что опоздал на пресс-конференцию почти на час. При этом Зеленский и Брежнева уже давно сидели в зале с прессой. Экс-виагра Вера даже предложила журналистам позвать Киркорова, словно Деда Мороза, чем разрядила напряженную от ожидания обстановку. Кстати, заскакивал в зал и Мурат - жених Ани Лорак. Но почему-то сам - без своей звездной половинки.

Киркоров же, заходя, сразу заявил:

- Я сегодня такой милый! Даже сам от себя такого не ожидал!

И усевшись поудобнее, он стал ждать вопросов от прессы. Но! Все первые вопросы посыпались Владимиру Зеленскому. И забытому Филе приходилось сложив ручки, вникать в светскую беседу украинской прессы и "квартальщика".

Когда же, наконец, журналисты обратили на него внимание, Киркоров с удовольствием поведал:

- Несколько месяцев назад в Москве мы с Колей Басковым и Ани Лорак пошли в кино на премьеру "Гитлер Капут", - начал Филипп. - Меня фильм впечатлил! Я обратил внимание на режиссера и сразу позвонил ему. Тот не брал трубку, и я решил надиктовать ему свою речь по телефону: "Марюс Вайсберг, я хочу у вас сниматься!" Мне перезвонили и предложили роль в фильме "Любовь в большом городе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий