вторник, 27 января 2009 г.

Толстой опять же..

Нет ничего лучше для сохранения целомудрия и воздержания, чем почитать Льва Толстого. Лучше всего, конечно,"Крейцерова соната". Особенно в нынешнем сексуально-озабоченном обществе. Или асцендент в Деве во мне так явно проявляется, но я любительница строгих нравов. Что там дамам с кринолинами и в декольте ( а это в те времена уже обнаженная грудь!!) до наших прозрачных кофточек, мини-юбок, вываливающихся грудей. И то Лев Николаевич возмущался. А я согласна.

Ну вот почему я должна созерцать чужую грудь, когда я думаю о другом, хочу думать о вечном, а меня провоцируют на какие-то пошлые мысли. А на какие мысли и чувства провоцируют мужчин такие виды, и подумать страшно. 

Сейчас, главное, жизнь заставляет женщин так одеваться. Может они бы и не стали, да не быть секс-бомбой сейчас как-то всё равно, что раньше бесприданницей быть. Кино, рекламу- сейчас что ни посмотри, везде либо зад, либо грудь голая мелькает.

Моя кузина-гинеколог утверждает, что секс-это 70 процентов нашей жизни. Ну, у неё на работе, наверное, и все сто.

Все люди разные, конечно. Эта тема, как никакая, покрыта мраком. Никто правды-то не говорит. А если и говорит, доказать-то трудно. Но мне кажется, это кем-то затеянная игра с целью облапошить, заманить, и, в итоге, выкачать побольше денег. А люди как подопытные кролики, которыми управляют на бессознательном уровне, вызывая то прилив слюны в рту, то  адреналина в крови.

Дурочки, дурочки миллионами гибнут в этой мясорубке, ложатся под нож хирургов, идут по рукам, ломают себе жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий