вторник, 27 января 2009 г.

Водичка-водичка, умой мое личико!





Знаете, где я сегодня была? В бассейне! Под открытым небом! У нас снова -20, а мы всем семейством отправились плавать в басейн на улице!



Друзья, если у вас в городе есть бассейн под открытым небом - обязательно посетите его зимой, это потрясающе!



Только не подумайте, что я моржиха, просто вода в бассейне горячая! У нас в бассейне "Альбатрос" можно поплавать под небом, под идущим снегом, среди сугробов, в окружении таинственного пара над водой.



Мы были там, когда уже стемнело и бассейн освещали прожекторы. Очень красиво, как будто в сказочном пруду и вот-вот откуда-нибудь выплывут русалки.



Ходили все вчетвером, у нас традиция - раз в неделю, если получается, мы ходим куда-то всей семьей: на коньки, в кино, в бассейн, ресторан или на лыжах или сноуборде. Летом ездим на шашлыки или загорать. Ну по-разному. Сегодня были вот.



Особенно здорово выпрыгивать из воды. Алекс приседает на дне бассейна, я залезаю ногами ему на плечи и он резко встает, я улетаю вверх и меня обжигает ледяным дыханием ветра и тут через мгновенье погружаюсь в горячую воду и сразу так хорошо-хорошо! А еще все кроме меня прыгали с бортика, а для меня это было слишком холодно!



А потом мы с мамой парились в сауне и пили кислороный коктейль.



Короче, было круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий