пятница, 30 января 2009 г.

Без заголовка

У медали две стороны - одна красивая и блестящая, а вот вторая темная и совсем непримечательная...

Меня раздражает его отношение к жизни... В 23 года он считает себя стариком и поэтому юношеские забавы уже не к лицу ему. Т.е. никаких клубов, романтических прогулок под луной, танцев до утра, неожиданных поездок и шумных компаний. Ладно, с этим я готова мириться в свои неполные 20 лет. *и если бы он только знал, чего мне это стоит!*

Тем не менее при всех своих заявках на взрослое и пипец-какое-серьезное отношение к жизни он часами сидит за компьютером, играя в эту дурацкую "линейку"! Как примерная любящая девушка, я готова сидеть рядом с ним и терпеливо ждать, пока он наиграется в свою игрушку. *как же я ненавижу линейку! да простят меня ее любители, но видеть, как твой молодой человек с головой увяз в компьютерной игрушке и не обращает на тебя ни малейшего внимания в то время, как ты исполняешь на кровати все возможные "па" и показываешь жаркий стриптиз...о, нет! для него гораздо важнее докачаться до следующего уровня, чем его девушка умрет от неудовлетворенности!*

Я готова мириться с тем, что мы уже давным давно не были в кино, а вместо этого смотрим все фильмы, скаченные из сети. И ладно бы смотрели, но его тут же тянет на секс! Ну давай мы будем смотреть кино по отдельности, а то мне уже надоело видеть первые 10 минут фильма и финальные титры. И вообще, я хочу, чтобы секс стал для нас чем-то отдельным, а не продолжением фильма или "о боже, меня выкинуло из игры, ну ладно, давай займемся сексом"!

А еще я хочу цветы, ну хоть один цветочек! Стыдно сказать - он ни разу не дарил мне цветов! Это вообще нормально?!!

Меня бесят его постоянные разговоры о деньгах! Милый, деньги в нашей жизни решают многое, но не все. Искренние чувства ты не купишь ни за какие деньги!

Я готова его убить, когда он заводит разговоры про своих бывших баб! Может мне тоже следует при каждом разговоре упоминать про свои прошлые любовные похождения, а?! Он жутко злится, если я говорю по телефону со своими друзьями-парнями об учебе, а сам мило трепется с какой-то там бывшей о жизни и вспоминает то, что между ними было! А не ох*ел ли ты, мальчик?!

И знаете что еще?

Я люблю его...правда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий