пятница, 30 января 2009 г.

4.13

Со второго раза серия все же закачалась, так что просмотр состоялся.

Серия хороша, без вопросов, даже спорить ни с кем не буду по этому поводу))) Вот такие вот экскурсы в прошлое всегда заставляют меня с особым удовольствием пересматривать эти серии)

Можно один фанатский вопль? Боже! Колин - это просто торжественный вынос мозга! Мальчишка просто шикарен! Я буду с нетерпением ждать его ролей в кино))) Его серьезный взгляд и это "Да... Конечно..." просто убило меня намертво!

А теперь по порядку) Давно мне не хотелось писать о сериях)

Очень понравился, как Сэм весь в белом ну чисто ангелок выходил из больницы, когда я случайно остановила плейер, то Сэмми замер на экране в образе какого-то гангста-репера из клипа))

Когда братики выбрались из машины уже мелкими, я банально хотела визжать)) И да, вот теперь можно хаить молодого Дина, я вас всех поддержу, играть он не умеет, или не хочет, хз. Эх, жаль мужик за рулем нифига не Морган!

Что-то я кошмарно висну, поэтому, Дин в спортивном костюме шикарен! А последняя фраза опять ввела в печаль... Чтоб Крипке икалось...

Попозже вернусь, допишу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий