понедельник, 19 января 2009 г.

дичь

порядочные девушки жарятся, потом отъезжают, а потом опять жарятся! (с)

вот это меня убило!

комп пашет так, вот ровно так, как нужно ему. ощущение, что я ему на хуй не нужна.

да и пошёл он!

я улетаю 25. говорить куда, пока не буду.

полечу греть попу.

одна.

вот так.

мама просто сделала подарок на день рождения :)

завтра репетиция, в пятицу официальные проводы.

звоните-напрашивайтесь. смотреть будет на что :)

я придумала. тот, кто угадает куда я лечу. короче я выполню любое желание того, кто угадает куда я!

ну что ж, дерзаем!

ЛЮБОЕ :)



мне кажется, я скучать начну на второй день.

здесь у меня остаются дорогие, близкие мне люди.

я понимаю, от меня тоже надо отдохнуть.

но могла бы, я бы взяла всех-всех и поехали бы мы вместе.

вообще про скуку.

я всё больше и больше убеждаюсь в том, что я люблю и умею скучать. причём мне необязательно много, часто и подолгу видеть человека, что бы потом по нему соскучиться за 3 минуты.

бывает хватает 2-3 минут общения, и потом можно каждую минуту думать "когда же, где же, как же мы встретимся, побыстрее бы"

а бывает всё время проводишь с человеком и вроде он близок тебе и хорошо тебе с ним, а вот расходишься, а эмоций-ноль.

бывает и такое.

я стараюсь после таких чувств, точнее их отсутствия, по минимуму общаться с человеком.

мне нужно что бы меня цепляло, колотило от человека.

иначе мне скучно!

а бывает сидишь молчишь с человеком, молчишь-молчишь, а всё равно ахуенно.

и ничего больше не надо.

а бывает человек и в кино, и в ресторан, и на др родителей, и на дачу, и платья-сапоги-салоны, и то и сё, а он вот ну нихуя тебе не нужен. не твоё.

stream.ifolder.ru/10109760-песня детства :)

голова болит, голова болит, болит голова.

причём так, что собраться не могу, просто сижу болван какой-то.

сама себя раздражаю.

ещё раз посмотрела отель и всё что там запланировано.

ну скорее всего :) хочу побыстрее уехать!

только вот с билетами жопа.

туда есть-обратно хуй! ну ничего я думаю, не останусь же я там навсегда :)

никто не осмелиться меня проводить? рейс в воскресенье утром :)

а щас чёт смотрю-смотрю, вроде там рейсов кроме как в 00.20 нет, блять, нихрена не понимаю.

ну да! ТОЛЬКО в 00.20. и домодедово, вроде как.

может аэропорт другой.

бля.

или шереметьево 4.30, как и говорила.

чёрт!

Я нихрена не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

но в шарике аэрофлот, а я не желаю лететь аэрофлотом.

зато в домодедово есть билеты обратно на второе, прилёт в 19.55.

лететь дохуя, 8 часов+там ещё на гидроплане 40 минут.

ну так есть смельчаки, желающие проводить меня?

короче, завтра разберусь с рейсами, главное тур есть, в фирме сказали билеты завтра будут.

может до четвёртого остаться?

я запуталась.

stream.ifolder.ru/10109760-вот вам песенка "молодость в дяге"

приличные девушки не напиваются в гавно, в щи, хлам, они не напиваются итд.

они отъезжают. (с)

очень смешно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий