понедельник, 19 января 2009 г.

Ах, эта свадьба..

Сижу я в кафе "Слава" на Проспекте Мира в вечернем наряде, на мне ленточка "Почётный Свидетель", передо мной стол с 40-50 гостями, а слева от меня Светка, когда-то самый близкий человечек в шикарном свадебном платье целуется с новоиспечённым мужем Сашей+ Оторваться друга от друга не могут.. Была бы их воля, не ели и не пили бы, только целовались. Вот она, любовь! В 5 утра я встала, чтобы собраться, одеться и в 9 быть уже в районе Медведково у Светки дома.. К выкупу готовилась основательно.. Всё-таки на камеру снимают, и Светке на всю жизнь это кино останется. Прошло всё весело.. И по времени уложились.. Правда, выкупом я не довольна.. Подороже можно было отдать.) Ну да ладно. Затем поехали в загс, благо недалеко, в том же районе.. Там я не понимала, зачем нужны свидетели.. Всё прошло быстро и гладко)) Сашка почти не волновался (как обычно женихи), как и Светка - оба сияли счастьем. Это было видно. Мне было так радостно за них.. Хотя до слёз я была тронута лишь в ресторане, когда молодые открывали танцевальную программу первым вальсом.. О Боже, как это красиво.. Как в сказке.. И их глаза.. Когда я видела любовь в музыке, музыку в любви.. я поняла- в эти мгновения я счастлива.. До слёз.. Голова не хотела хмелеть, и в горло не лез кусок.. Казалось я была достаточно сыта и пьяна от эмоций этого дня.. Удивительное состояние. Хочется верить и молиться, чтобы у этой пары было всё хорошо. Так многое хотела сказать им.. Но свидетелям слово дали в самую последнюю очередь.. А я ещё, блин, дипломы "Мужа" и "Жены" подготовила.. Даже напиться за счастье подруги не дали))) Постоянно надо было себя контролировать, чтобы сказать и именно так, как задумывалось. Конечно, всё было сказано не так, ну да ладно.)) Хотя для меня было сюрпризом, что Катька, когда-то получавшая театральное образование не может грамотно просто прочитать сценарий или стихи... Уж в этот день можно было подготовиться.. В такие моменты сразу видно отношение человека.. Она снова меня разочаровала.. Ну что ж, как уж получилось, Бог с ней. Светка теперь жена.. Кто бы мог подумать.. Совет им да Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий