понедельник, 19 января 2009 г.

Заметила только щас... стыдно..

8 фактов про меня, которые на самом деле никому не интересны. Осалила Х-Вика

1.У меня полностью отсутствует музыкальный слух. И голос, кстати, тоже. Это та причина, по которой передача "Утренняя звезда" была предметом моих детских кошмаров

2.В школе мы с подругой собирали наклейки с покемонами и именно мне пришла мысль наклеивать их на бумажки и вырезать (знаю, это приходит в голову всякому человеку, оной располагающему, но в своём классе мы были первыми). А потом всю нашу коллекцию спёрли.

3.Я до сих пор искренне возмущена тем фактом, что на объявлени ресторана "Му-Му" написано, что требуются "менеджер", "повар", "бармен" и "уборщИЦА".

4.На нашем первом семейном ноуте, купленном папой за баснословные на тот момент деньги, стояло две игрушки - "Петя в стране чисел" и второй варик

5.Я дала четырнадцатилетней китаянке, с которой две недели жила в Гуан Чжоу, послушать "Кино". Первый её вопрос был "Это Майкл Джексон?"

6.Когда я ем огурец, я сначала разгрызаю его посередине, а потом поочерёдно откусывая от каждой половинки. Что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд...

7.Свой первый незаконченный (вернее, только начатый) фанфик я написала, когда мне было 12 лет. Тогда же я первый раз зарегилась на форуме. Да, это был фанф по Варику

8.Я очень хочу завести хорька. Да, меня не останавливает тот факт, что они воняют! И почему, когда я говорю, что нюхала хорька и он не вонял - все ржут?!

Подопытные - Laforet, Jo, Lazy Rat,[L] Findor Carias[/L], miletu

Комментариев нет:

Отправить комментарий