понедельник, 1 марта 2010 г.

Прошепчит сквось мне Сон, люблю тебя Малыш!!

                                          Он так ее любил, Она его любила!!

                                          Стояли в месте у моста, и шептал ей тихо нежные слова!!!

                                          Я тебя люблю, никуда не отпущу!! 

                                          Он дарил ей каждый день цветы, читал стихи!!

                                          Он жил ради нее и она ради него!!!

                                          Они гуляли, радовались жизни!!

                                          Но жизнь его обрвалась, разбился на машине он!!

                                          Жизнь перестала существовать для нее, она замкнулася в себе!!

                                          Каждый день просыпаясь за сыпая видет силуэт его!!

                                          На могиле каждый день она просит прощение у него!!

                                          Прости меня за все малю, я так тебя люблю!!

                                          Наступит ночь, и Небо и луна и та что ярко светит мне звезда!!

                                          Прошепчит сквось мне Сон, люблю тебя Малыш!!

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий