понедельник, 1 марта 2010 г.

Волосы и ножки!! девочкам!

Девчонки!

Я тут реально начала заморачиваться на пару тем. Ну, собственно, я не отличаюсь паранойями, но вот несколько месяцев меня не оставляеют в покое эти вопросы:

1. Как добиться, чтобы волосы выглядели нереально эффектно? Я очень много времени и денег убиваю на это удовольствие, но у меня все равно не получается добиться желаемого эффекта. Что вы делаете для того, что бы они

- блестели

- ровно лежали (касается прямых волос), я, например, класса так с 10 пользуюсь утюжком для волос или плойкой практически каждый день, даже не хочу слышать рассказы о том, как это плохо))), мне приходится это делать

- пачкались не очень быстро и при этом имели свежий вид

- что касается окрашивания волос, я сама крашусь раз в 1,5 месяца краской без амиака, ну и, естественно, этого не достаточно для хорошего цвета..

- подобрали ли вы себе стиль или прическу, или все еще находитесь в поисках?

- какими пользуетесь шампунями и вообще, как часто делаете маски??? добавляете ли масло в шампунь и т.д.? если не сложно, в двух словах все ваши процедуры на неделю по волосам

2. Следующая тема - это косточки на ногах и варикозное расширение вен. У меня какая-то паника начинается, т.к. высокие каблуки люблю безумно и с удовольствием их нашу, а раньше вообще снимала только на время сна, так ведь это очень вредно! И чтобы избежать этого ужаса, нужно носить каблук не выше 4-5 см. (это же ужасно смотрится!!!), удобные стельки, желательно вообще плоская подошва, так еще и свободную обувь. Ну тут я действительно начинаю переживать, потому что с моим мизерным ростом, без каблуков, конечно, неплохо в балетках, но нереально все время на всех смотреть снизу вверх и чувствовать себя маленькой девочкой!

Что вы думаете по этому поводу??? какую обувь носите??? волнует ли здоровье и внешний вид ног??

И вот варикозное расширение. Скажу сразу, у меня по гинетике таких проблем нет, тьфу тьфу! Но, эту болезнь, вроде как, можно заполучить.. Есть специалисты в этой области???

Ноги это вообще отдельная тема для меня! И мне хочется, чтобы они выглядели привлекательно, и мне хочется заранее не делать ошибок, чтобы потом мучиться от боли и эстетически некрасивых ножек.

вот такие вот вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий