пятница, 19 февраля 2010 г.

Воть)

Хоть и небо затянуто тучами, настроение сегодня солнечное...

Улыбаюсь сегодня по настоящему))) Что собственно саму меня и радует)

Я не люблю грустить, не люблю расстраиваться, злиться, обижаться, депрессивничать...

Я люблю радоваться, и всегда стараюсь найти максимум поводов для улыбки)

Воть - улыбаюся)))

С самого утра)))

Просто в моей жизни есть очень замечательные люди! Мр...)))

Не фига на работе седня не работаю, да и смысл у нас уже пол департамента 23 февраля с утра отмечают)

Рою интернет. С Таем на февраль все накрывается из-за почти законченного ремонта, все переносится на апрель. 4-го звезды а потом флай эвей на отдых...

Сейчас под вопросом куда, Египет задрал цены, чет. жаба поддушивает...Посмотрела Китай остров Хайнань - они здурели?!?! Пока склоняюсь к Тенерифе на 2 недельки, хотя вот появилась и идея на Мальдивы горящий взять...точняк, надеюсь нам с Наталькой дадут номер для новобрачных) Надо подождать ее возвращения и решать)

Хорошенько подумала и поняла, что мне действительно надо отдохнуть в полном понимании этого слова, т.е. много сна, загорания, купания, и все!!! ОТДЫХ!!!

Вот скажи мне кто года полтора назад, что я захочу в "Тюлений" отдых, сказала бы, что человек сошел с ума))) А вот теперь вот хочу) Я кажется потихонечку начинаю приходить в себя, в голове начинают мысли уже по полочкам складываться, чувства и эмоции становятся понятными мне, вот думаю пару недель спокойствия и все встанет на свои места...Очень хочется наконец-то разобраться в собственной персоне)

И еще, дайте лета!!! Мне уже надоела эта шапка, пуховик, варежки, 15 колготок под штаны т.к. холодно, отсутствие нормальной прически из-за шапки, и весь гардероб одновременно на себя натягивать, пАтамучто холоднА!!! Хочу гламура блин))) Напендюрить свои любимые боссоножки с 11-ти сантиметровой шпилькой и миниюбку.....и ворчать какого хрена на меня все пялятся)

Еще ремонт, точнее обдирание обоев, убило весь мой шикарный маникюр, вот терь вся в догадках - отращивать свои, т.к. свои ногти хорошие, но растут долго или нарастить, на нарощенных рисовать удобно, и что-то так захотелось порисовать) А еще в салярий хачу))) ( а еще вставить сиськи, увеличить губы, отупеть, купить на последнее бабло джинсы D&G, выработать пафосную манеру разговора, научиться делать свои новые пухлые губки "куриной попкой", купить чихую-хую и куда-нить потусииииить, с алигархом знакомиться, вруг женится, гы - шучю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий