пятница, 19 февраля 2010 г.

А вам откуда знать, хочу ли я уцелеть, Не до того пока - душа несется в " © «



«Зелёный привет небу»

Ох, уж эти сны. Просыпалась раза четыре за ночь, но сон всё равно снился прежний. И среди прочего разнообразия загадок, чудовищ, разрушенных зданий, персонажей и лабиринтов, мне попались Люди-Спам =)

Во сне за мной с мамой из маленькой маршрутки вышли следом два уж слишком слащаво-миловидных паренька. Монотонно говоря, что-то о желании познакомиться. Мама восприняла их очень враждебно, а мне было смешно, и я сказала маме, что разве она не замечает, что это просто Спам! Вон даже на носках их кед написаны их ники на английском!(Что-то типа Andreeeuw и Alexandrrr). И надо всего лишь не обращать на них внимание и поскорее удалиться, а они сами отстанут =)

Вот до чего дошло...люди-спам! =)

Сегодня попытаемся исполнить домашнее задание Доцента Бубновского =) Зря что ли я так старательно вырезала рамочку из картона?

А ещё очень хочется, что бы все груды твердющего снега исчезли к середине марта! Солнце, не поскупись, жарь! жарь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий