понедельник, 25 января 2010 г.

про тряпки и мировое господство

Вчера, я считаю, получила хороший такой комплимент.

Моя подруга из секции с другим моим другом со второго года оказались вместе в поездке в Гонконге.

Подруга: о, у меня есть девочка в секции, ей бы здесь нереально понравилось. Это не страна, это же сплошные магазины.

Друг: у меня тоже есть подруга в HBS, она ко мне давно приезжала в Нью-Йорк и заполонила всю комнату пакетами из магазинов, потом было не вывезти.

Через пару минут они выснили, что оба обо мне говорят. Класс, я считаю, хорошая у меня репутация.

Между тем у меня очень хорошие оценки за семестр. Я здесь об этом говорю, чтобы а) похвастаться; б) мама говорит, что я здесь столько о стрессе пишу, что кажется, будто у меня не получается вообще ничего - так вот, знайте, это миф; в) у меня в голове не только одежда и теории, как всех поработить.

Но если в прошлом году напастью было читать и грезить о лидерстве, то теперь я нашла себе новое развлечение: Government, Business and the International Economy. Это, оказывается, такая круть, жду не дождусь классов. Раньше засыпала со сладкими мыслями, как буду руководить тысячными армиями заводских сотрудников, теперь буду брать выше. Кто не знал, у нас здесь инкубатор для мечтателей, почти что Наука сна. Свои Бернали тоже имеются, приезжайте, познакомлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий