понедельник, 2 ноября 2009 г.

Я БУДУ!!!

Я вспоминаю себя лет эдак в 10, странная девочка, вечно крутящаяся вокруг старшей сестры и перед зеркалом, жутко ленивая, но зато, если дело касается «любимых занятий» пропадет на часы .читать, рисовать, танцевать или просто мечтать - вот оно настоящее детское счастье)

Я до сих пор помню тот день, мы с мамой приехали к бабушке, они разговаривали я торчала перед зеркалом, не знаю что я перед ним торчала, наверное, мне казалось, что однажды я все таки стану красивой.я помню слова бабушки, они пролетели у меня над головой, как НЛО, то которое я вечно ждала и рисовала на обоях в детской своей комнате, как вихрь, испугавший и удививший одновременно!

- Не будет Настя счастлива,- сказала бабушка.

Я до сих пор помню эти слова, интонации.

Помню мамин недоуменный взгляд и вопрос: Ты что мам? С чего ты взяла?

Бабушка отмахнулась: Много вертится перед зеркалом!

Я тогда долго думала и почему - то мне показалось, что она говорит правду, что она чувствует.

Всю жизнь меня преследуют эти слова: НЕ БУДЕТ НАСТЯ СЧАСТЛИВА!

Баба Маша? Ты уже умерла, но ты часто приходишь ко мне во сне, я знаю ты любила меня и не хотела плохого.НО .я никогда не была непослушным ребенком, почти никогда.но позволь мне не согласиться с тобой сейчас, по прошествии 15 лет, когда я стала взрослой и именно сейчас мне так хочется сказать .Я БУДУ СЧАСТЛИВА, БАБУШКА!!! Вот увидишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий