понедельник, 2 ноября 2009 г.

Эффекты

По хорошему надо бы создать отдельный документ под рабочим названием "Эффекты искажения пространства, которые может себе позволить мое сознание в состоянии сна" и планомерно туда все записывать.

Первый раз я удивилась, когда во сне смотрела на себя со стороны глазами другого человека, которым во сне по сюжету и являлась. Но это так, мелочи.

Потом начала с нитересом наблюдать, как искажается Пустырь (на который у емня как раз выходят окна) Он то расширяется, то скукоживается. Особенно если в этот момент я прыгаю с крыши своего дома и на аэродинамических потоках (уже давненько полноценно не летала) пытаюсь дотянуть хотя бы до школы.

А сегодня случилось следующее. Я сидела на остановне больницы Оганер и курила. Мимо прошел человек, с которым крайне не хотелось пересекаться. Вот я и решила, что подожду другой автобус. Человек садиться, двери закрываются, автобус трогается... Но как-то затылок этого человека все не уменьшался. И тут я поняла, что в той же позе, с сигаретой, я сижу в автобусе прямо за ним. Причем не просто переместилась, а меня словно затылком притянуло. Сижу и думаю, куда бы сигарету спрятать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий