среда, 18 марта 2009 г.

А вы как думаете?

Дорогие друзья,выставляю в своем блоге интересную статью!Затронут интересный вопрос:Стоит ли подбирать монетки?

Автор: Евгений Махлин

В недавно мы обсуждали  нужно ли поднимать найденные деньги???Одновременно я

обратился с этим же вопросом к посетителям нескольких

интернет-сообществ, посвященных деньгам и умению зарабатывать. Как

водится, ответы и реакции участников оказались самыми разными. Зато

благодаря им мы имеем возможность увидеть и проанализировать типичные

идеи о деньгах и их поднимании, которые сидят в голове у многих людей.

Что же это были за идеи?

Негативная идея №1: подбирать деньги - это негигиенично (инфекции, грязь и т.п.)

Негативная идея №2: подбирать деньги - это опасно (монеты могут быть заговоренные и т.п.)

 Как

вы думаете, какая негативная установка относительно денег может быть

при выражении таких мыслей? Думаю, скорее всего они следующие: "деньги

- это грязь" и "деньги - это опасность".

Чаще

всего такие идеи возникают у человека в раннем детстве при следующих

ситуациях: когда ребенок подбирает деньги, его родители, "зараженные"

такими негативными мысле-вирусами о деньгах, сразу же начинают

отчитывать его, и в человека тут же слипается логическая связка

"деньги=грязь". Как было видно из обсуждения в сообществах, разорвать

эту связку человеку достаточно сложно - он попросту не считает ее

неправильной, в его системе мира по-другому быть просто не может!

Во

втором случае ("деньги=опасность) подобное слипание разных понятий

может происходить и во вполне зрелом возрасте ("я пять рублей нашла, а

потом десять потеряла"). Понятно, что в таком случае человек, на

бессознательном уровне уже до этого имеющий негативную установку на

поднимание денег, сам запрограммировал себя на потерю денег в

последующем, чтобы "оправдать" свое убеждение.

Поделюсь

личными впечатлениями: удивительно, насколько разными могут быть те

мысленные картины, которые люди рисовали у себя в голове при словах

"подбирать деньги". У кого-то картинка была такой: грязь,

магазины-ларьки, бомжи, инфекции и прочее. А у кого-то - совсем другая

картинка: красивые, чистые магазины, универсамы, торговые центры, где

ты делаешь то, что тебе нужно, совершаешь приятные покупки, а заодно и

монетки находишь... Обратите внимание: идея одна, но насколько же

разные образы!..

 

А

вот и позитивные идеи, которые мне удалось выявить. После названия

каждой такой идеи, чтобы не быть голословным, я привожу одно из

высказываний прокомментировавших пост людей, со ссылками. Думаю,

комментарии излишни:

Позитивная идея №1: "Каждая полученная монетка - это маленький шажок к богатству".

"Да, я подбираю деньги. Я думаю, что становлюсь богаче, когда поднимаю деньги, на ту сумму, которую я поднимаю.

Монетки нахожу практически каждый день. Был забавный случай на матче

ЦСКА - "Спартак" в прошлом году. На стадионе было 60 тысяч зрителей. А

пятирублевая монетка лежала именно под моим креслом, специально для

меня В хороший месяц можно в прямом смысле найти до 40 рублей. Почему я должен проходить мимо денег и отказываться от них? :)

Позитивная идея №2: "Это дополнительный источник дохода"

"Простая

ситуация. Вы видите перед собой 10 копеек. Чтобы вам их поднять

требуется одна секунда. Кто зарабатывает 10 копеек в секунду? Легко

посчитать. 0,1 * 60 секунд * 60 минут * 8 часов * 20 рабочих дней в

месяц = 57 600 рублей. Такие деньги зарабатывает менеджер среднего

звена. Поэтому ни о какой зазорности мыслей о несостоятельности не

может быть и речи! Две трети страны копаются на грядках и огородах и

могут только мечтать о такой зарплате. Но почему-то именно они

проявляют свою несостоятельность и монетки и не подбирают :)"

Позитивная идея №3: "Найденные монетки - это показатель того, насколько успешно я привлекаю деньги в свою жизнь".



начале этого года нашел 15 советских (!) копеек, месяца три назад опять

при походе в парикмахерскую нашел 20 польских groszy. Сегодня мне очень

понравилось, как меня постригли, оставил 20 рублей на чай мастеру.

Вышел из парикмахерской в приподнятом настроении и нашел 10 молдавских

bani. Это все происходит в Москве. Почему? Потому что деньги приходят в

мою жизнь легко, весело и с удовольствием. Когда путешествую за

границей, всегда привожу несколько местных "копеек" домой. Прошу друзей

привезти мне тоже мелкие монетки, поэтому меня деньги и любят".

 Позитивная

идея №4: "Нахождение и поднимание денег символизирует мою способность

видеть открывающиеся возможности и использовать их".

"Одна

моя хорошая знакомая поднимает все монетки, какие попадаются на пути -

а замечает она их с дистанции чуть ли не десяток метров. Насколько я

могу судить, это -- всего лишь одно из множества проявлений её

потрясающей работоспособности: в отличие от домоседа меня, она работает

во всех концах страны -- от Москвы до Одессы, от Новосибирска до

Астаны".

Позитивная идея №5: Поднимать деньги - это просто хорошая примета:

"Когда у меня был свой бизнес,

связанный с торговлей, я обнаружил, что поднимать монетки - это просто

необходимость. если проходишь мимо лежащих денег - считай, выторга не

будет, деньги пройдут мимо тебя. если не поднимешь какую-то мелкую

монетку (лень нагибаться), потом при каком-то расчете будет не хватать

именно ее и придется разменивать крупную купюру на мелочь. сейчас я

поднимаю монеты не меньше 5 копеек (1 цента), т.к. более мелкие

накапливаются, а рассчитываться ими неудобно".

А закончу, я, пожалуй, высказыванием миллионера - жж юзера oligarch. Ну а как же иначе, верно?



свои 16 лет я заработал первые 1,5 миллиона долларов и до сих пор не

утратил способности радоваться, если нахожу на полу монетку и всегда ее

подбираю. Я точно также радуюсь морскому прибою и имею при этом

возможность делать это в тот момент, когда я этого захочу."

Спасибо

всем, кто поделился своими мыслями и идеями. Мы все очень разные, но

именно это дает нам возможность узнать о других и самих себе что-то

настолько удивительное, о чем мы не могли и догадываться. И, по-моему,

это очень здорово.

Вот такие мысли!  А я вам рекомендую почитать книги из серии "Я привлекаю богатство" Натальи Правдиной! Есть и другие авторы ,раскрывающие эту тему.Есть ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕГ !Законы,приумножения и их сохранения!!!  Желаю вам,друзья мои,ЧТОБЫ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ  УДИВЛЯЛИСЬ ВАШИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ!!!!

(с) Психология финансового изобилия

Комментариев нет:

Отправить комментарий