среда, 18 марта 2009 г.

Без заголовка

Когда-то я писала сто фактов о себе любимой. Надо обновить, есть у кого что прибавить к этому?)

01. Я живу в Москве. Порой меня охватывает мысль - уехать куда-то, но скорее всего она так и останется мыслью. Здесь я - на своем месте.

02. Курить я начала в 12 лет. И до сих пор не остановилась.

03. Я не из тех детей, что радуют своих родителей.

04. До определенного периода я жила книжками и хорошо училась. Закончилось это в 12.

05. В 12 лет у меня случился так сказать "первый сексуальный опыт". С девочкой. Еще через полгода - с мальчиком.

06. 12 лет - для меня вообще переломный возраст. Отчетливо помню и осознаю я себя именно с этого времени.

07. Я мечтала стать и журналистом, и космонавтом, и дрессировщиком. Но сильнее всего я мечтала работать в ФСБ.

08. Я не стала ни тем, ни другим, ни третьим. В ФСБ без меня тоже обошлись.

09. Я не играла в куклы. У меня они были - я их сдавала в плен, играя в "войну"

10. Самая-большая-любовь у меня случилась в 15. Больше этого не повторялось.

11. В 16 лет я вышла замуж. Это был не самый удачный опыт.

12. Ушла от мужа я через три месяца после свадьбы.

13. Он был старше меня на 12 лет.

14. У меня много версий, зачем мне это понадобилось, ни одна из них не тянет на правдоподобную.

15. Я не люблю объяснять причины своих поступков.

16. Я влюбляюсь легко и непринужденно. На два три дня.

17. Мне быстро надоедают "серьезные отношения"

18. В сексе я не делаю принципиальных различий между мужчинами и женщинами.

19. Привязываюсь эмоционально я только к мужчинам.

20. Мне нравится чувствовать боль. В разумных пределах.

21. Если мужчина не вызывает у меня желания ему подчиниться - я к нему моментально теряю интерес.

22. Я люблю свою работу.

23. Я ОЧЕНЬ люблю свою работу.

24. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО люблю свою работу.

25. У меня есть склонность идеализировать людей. И потом ненавидеть за то, что они не соответствуют идеалу.

26. В этом мне было самой себе очень неприятно признаваться. Да, я считаю что это минус.

27. Я вспыльчивая, порой слишком. Но с годами учусь сдерживаться.

28. Я могу смотреть в зеркало часами.

29. Я считаю себя красивой.

30. Касательно моей внешности может быть два мнения - мое и неправильное.

31. Я люблю рассматривать и анализировать людей.

32. Я люблю талантливых и необычных людей. если человек талантлив, за это я могу многое простить.

33. Я не злопамятна. Я записываю.

34. Я легко адаптируюсь практически ко всему.

35. Мои близкие - в первую очередь для меня - учебное пособие. Я люблю учиться.

36. Я не люблю само понятие "друг". Есть близкие мне люди и есть все остальные.

37. За близкого человека я могу разорвать глотку кому угодно.

38. Я не люблю когда меня ограничивают.

40. Я не люблю приходить на работу во время. Во-время - для мня тоже ограничение.

41. Я всегда беру на себя излишнюю ответственность.

42. Но не считаю ее излишней.

43. Люблю слушать о себе.

44. Люблю слушать о других.

45. Говорить, впрочем, люблю не меньше

46. Порой "зацикливаюсь" на чем-то. На песенке, на действии, на книге, на человеке.

47. Критично отношусь к людям.

48. Не общаюсь с людьми, сознательно превращающими себя в унылое говно в моем понимании.

49. Слушаю очень разную музыку. Не понимаю любви к отдельным стилям музыки и к отдельным исполнителям.

50. Читаю очень разные книги. И вообще, люблю читать.

51. Плохо учусь иностранным языкам. Легко понимаю, но вот с воспроизведением - проблемы.

52. Самый красивый язык - украинский.

53. У меня нет люблю к определенному цвету. В разные дни мне нравятся разные цвета.

54. Я блондинка. Судя по детским фотографиям.

55. С 12 лет я крашу волосы в рыжий. Изменяю этому цвету я редко и неохотно. Это - мой цвет.

56. Я считаю эталоном красоты рыжих женщин с зелеными глазами.

57. Да-да-да. В 11 лет я прочитала всю "Анжелику" и это дало отпечаток на всю жизнь.

58. Я боюсь стоять у перрона в метро.

59. Именно поэтому частенько езжу на такси.

60. У меня есть права, и есть машина. и у меня нет другого выхода, кроме как начать на ней плотно ездить.

61. Я люблю Питер. Безумно. И Киев, но сильно меньше.

62. Мне нравится делать этот мир лучше.

63. Да, я считаю, что делаю его лучше.

62. У меня не бывает депрессий. Вообще.

63. Я могу образцово-показательно хандрить. Но мне это быстро надоедает.

64. Я вообще люблю что-то делать образцово-показательно-ярко.

65. Мне все равно, ненавидят меня или любят. И то и другое льстит моему самолюбию.

66. Я люблю деньги. Наличие денег дарит независимость от них же.

67. У меня нет практически никаких морально-этических принципов.

68. Я не признаю религии. религия - средство управления толпой.

69. Я верю в существование "высшего разума"

70. Я люблю своего брата. Но мне иногда хочется его стукнуть.

71. Даже когда мне этого хочется, я все равно его люблю.

72. Я легко увлекаюсь, но порой бросаю дела незаконченными, увлекаясь новыми.

73. Я затрудняюсь в определении своего архетипа.

74. Мой тим - Дон Кихот.

75. Я никогда не жалею ни о чем.

76. Все мои ошибки - это мой личный, бесценный опыт.

77. Я никогда не стесняюсь фактов своей биографии.

78. Я люблю эпатировать общественность.

79. Мне нравится делать людям массаж.

80. Особенно мне нравится делать массаж головы.

81. У меня сильно развито визуальное восприятие и мышление. Думаю я картинками.

82. Я люблю плести фенечки.

83. Самый главный вид искусства для меня - фотография.

84. И музыка.

85. И архитектура.

86. Я умею и могу врать, когда надо. Так, то сама верю.

87. У меня здоровое чувство юмора.

88. Я ищу во всем тайный смысл. Даже там, где его нет.

89. Я увлекаюсь историей.

90. Особенно - историей прически.

91. И психологией.

92. Люблю долго и со вкусом рассуждать ни о чем.

93. Не боюсь быть смешной.

94. Вообще мало чего боюсь.

96. Сужу по людям и по внешности в том числе.

97. Считаю, что хочу и могу - самые близкие понятия. Не понимаю людей, которые якобы хотят, но не могут.

98. Не прощаю людям глупости и слабости.

99. Вообще редко прощаю. Если человек напакостничал - просто вычеркиваю его из своей жизни.

100. Мне иногда нравится делать людям больно. Так же сильно, как делать им приятно.

101. Мне нравится учить людей "плохому"

102. Ненавижу червяков.

103. Обожаю людей в форме. В любой - школьной, религиозной, офисной или военной. Это очень сексуально.

104. Мне нравится думать, что у меня есть некое высшее предназначение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий