пятница, 25 декабря 2009 г.

Нас обоих забыл этой ночью спасительный сон.

Этой ночью опять не удастся уснуть...

Что ж, налью коньяка и расслаблюсь чуть-чуть,

Закурю сигарету и выйду скучать на балкон.

Где-то там, в далеке, как и я он не спит

И, возможно, за рюмкой коньячной грустит.

Нас обоих забыл этой ночью спасительный сон.

То уйду, то опять возвращаюсь к нему.

Почему возвращаюсь? - сама не пойму...

Ведь не верю в любовь, чтобы с разницей в целую жизнь.

Года на два моложе меня ...

Но когда вновь на город спускается ночь,

Черту душу готова за взгляд лишь его заложить!

Может, это - любовь. Может, это - пустяк? -

Я на этот вопрос не отвечу никак.

Что ж, наверно - любовь.

Ведь когда я стою вновь на самом краю,

Балансируя между "люблю/не-люблю",

Понимаю: над пропастью этой стою я одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий