пятница, 25 декабря 2009 г.

Ёлка

Оторвавшийся от новогодней гирлянды шматок с торчащими в разные стороны лохмотьями сине-блестючего цвета чет попался мне в руки с утра.

- Привет! Я - инопланетянин Чуа Первый. А ты кто?

- Ярослав, - и в покатуху. - А ты с какой планеты?

- Плюк, - выдаю в эфир первое пришедшее на ум название.

- А я из Черной дыры. И на Марсе я тоже жил, - самозабвенно врет, глядя "инопланетянину" в придуманные глаза.

- На Марсе люди жить не могут. Там дышать нечем, - возражаю. Вернее, Чуа Первый, конечно.

- А ты трансформер?

- Конешно! Вот смотри: хоба! И у и меня уже три ноги! - раскладываю шебуршащее украшение. - Можешь в знак дружбы пожать мне правую ногу.

- Ау меня - автобус летающий! Он по другим планетам тоже умеет! Вжжжжж ! - демонстрирует третий солнышко-житель.

В комнату входит девочка, которую мама только что видать оторвала от сладких утренних снов.

- Вика! У нас инопланетянин. Настоящий! Чуа, смотри! Это - Вика. - на полном серьезе представляют друг другу .

НАСТОЯЩИЙ. Я фигею)). Но держусь роли:

- А сейчас мы познакомимся с этой девочкой...

Через 15 минут Чуа сообщает собравшимся:

- У нас на Плюке все делают зарядку. А вы делаете?

- Да-а-а-а-а! - орут дружно.

- А я сейчас посмотрю.

Чуа откладывается в долгий ящик))). Пошагали)))!

- Так, а кто у нас не спит? Тихий час никто не отменял. Я вчера звонила Снеговику. Он сказал, кто спать не будет, Мороз не придет.

Через десят минут сопя-я-я-ят))).

Первая смена + ёлка. Это мегапиздец какое испытание для моих ногоф.

Чучундриков в маскарадных нарядах и не узнать.

- А Вика плачет, - сообщает новость девочка из группы.

- Викусик, заяц мой красивый, ты чего??

- Ма-а-а-а-а-ма....

- Чего - мама??

- Моя мама не пришла. Я опоздаю. Я не нарядная, - и сопли на кулак намтывает.

- Так. Собралась! - командую. - Пошли холодной водой умоемся. Какого цвета халат у Деда Мороза, вот скажи мне бегом?

- Кра-а-а-а-а-сный.

- Правильно. А тебе зачем красные глаза? Пугать его решила?

- Нет. А мама моя не пришла-а-а-а-а.

Вытираем моську после умывания:

- Как это не пришла?? Как это - мама, и не пришла??? Ты пока полдник кушала, мама уже тебя в раздевалке ждала. Ты чего? Вон мама. Ждет уже тебя с платьем нарядным.

- Я - Супермэн! - вопит Леша и несется с галактической скоростью мимо.

- Стоять, Супермэн! - удерживаю за плечо. - Стоять! Супермен колготки свои, между прочим, между стульев никогда в жизни не разбрасывал! Намек понял?

- Да.

- Что это за феечка такая у нас в голубом платье?? - пытаюсь разгадать лицо, покрытое неслабым макияжем.

- Мяу, - издает "феечка".

Понятно всё. Киса-Алиса)).

- Алиса, радость моя, ты же сегодня фея.- чуть укоризнено говорю.

- Я чтобы не забыть кошачий язык.

Охренеть пояснение)))!

- Ярослав у нас танцует.. С Мариной. - сверяемся со второй воспитательницей по сценарию.Разбежались в стороны четыре глаза: - Мариша?? Где у нас Марина??

- Я тут, - раздается голос справа. Маска огромная, нос непонятный. Лица вообще не разобрать.

- Маришка! Тебя не узнать! Ты у нас кто сегодня???

- Я птица-волшебница.

- А. Ну это всё объясняет))).

- А где Даня??? Позвони маме его срочно!

- У нее корпоратив, - говорю, - Она вчера предупреждала.

- Да и бог с ним, ребенка-то МОЖНО привести на ёлку?!

Три попытки. Безуспешно. Не берет трубку.

- Ну ... Марьяша, ты начнешь без Дани. Он попозже будет. - и добавляю в сторону. - Наверно.

Даня ввалился в зал через полчаса после начала. В костюме. И сапогах. Ахринеть. Ну где вот щас чешки взять, ага))).

- Надежда Владимировна, вы у нас новая, мы вас очень ждали. Второго воспитателя в группу. С Наступающим вас, - вручают родители "солнышек" пакеты с чем-то звонким и кажется шоколадным в довесок. - Надеемся, на следующий новый год вы спляшете с группой.

- Спляшу))!

- Тань, я пойду а? - нежно сообщаю коллеге по группе.

- А это всё - мне? - показывает в спальне разбросаные костюмы волка, принца, еще какой то шутр-бутр...

- Тань, тебе. Я без ног. И курить хочу)))).

- Точно. Ты же с утра! Иди, иди.

))))

От участия в копоративе я отказалась. Ниасилила))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий