пятница, 11 декабря 2009 г.

МОЁ ЖЕЛАНИЕ



Joe Dassin - Et si tu n'existais pas 03:24 

Подари мне, пожалуйста, ночь.

Я хочу в темноте раствориться

Стать дождём и по капле разлиться

И земную тоску превозмочь.

Я прошу, ты мне ночь подари,

Чтоб на миг обрела я спасенье,

И теплом долгожданным весенним

Я согрею ладони твои.

Подари , что бывает в ночах:

Дикой птицы тревожные крики

И луны серебристые блики

На твоих обнажённых плечах...

Подари мне безумную ночь,

Чтобы я задыхалась от страсти!!

Семь часов беспробудного счастья,

Наши сны уносящие прочь..

Будь со мной.В этой дерзкой ночи

Я сгорю от твоих поцелуев

И от ласк...Пусть две тени танцуют

В полумраке горящей свечи...

Подари мне сплетение тел,

Искры взглядов и прикосновений..

Водопад из коротких мгновений,

Чтоб забрать их рассвет не успел..

В эту ночь подари мне...себя...

Пусть потом не увидимся больше...

Только ночь - ни короче, ни дольше....

И спасая меня..и губя

            Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО САМОЙ-САМОЙ ЛУНЫ.И ОБРАТНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий