пятница, 11 декабря 2009 г.

30.01.09 Сон о Тебе

Мне приснился сон о тебе.

Длинный, странный... но его стоило увидеть только из-за одного момента.

Но, расскажу по порядку.

...Я зашла в небольшой магазинчик, похожий на аптеку.

Выбрав необходимое, я подошла к кассе.

Девушка стала пробивать товары, но оказались, что среди них есть такие, которые я не брала!

Они были не нужны мне, да и на их покупку мне вряд-ли хватило бы.

Поэтому, я объяснила все продавцу, и попросила выложить их.

Она согласилась.

Оплатив покупки, я ушла.

Но на этом история не заканчивается.

И об этом месте я вспоминаю довольно скоро.

У меня появляются неприятности.

Кажется, меня что-то преследует.

В общем, я растеряна, напугана и не знаю, что делать.

И... захожу в магазинчик.

Он кажется мне безопасным местом.

Удивительно но, прежний снаружи, он совершенно изменился внутри.

Теперь, он напоминает библиотечный холл: полутьма, тишина и ощущение покоя, словно здесь остановилось время.

Или нет понятия времени - нет секунд, минут, часов.

Есть только бесконечность, измеримая лишь желанием того, кто открывает для себя этот мир.

...Я медленно шла по старому паркету - чары бесконечности уже действовали - оставляя реальность все дальше.

Увидев знакомую девушку, которая прежде была продавцом в магазине, я решила рассказать ей то, что меня беспокоило.

На удивление, она все поняла, и даже захотела помочь мне.

Девушка оказалась доброй, мягкой и очень понравилась мне.

А когда она протянула мне горшочек с кактусом, я поняла, что она - это ты.

Ну кто еще сделал бы мне ТАКОЙ подарок?!!!

Впрочем, дорог не подарок, а внимание.

...Все это время, девушка - то есть ты - находилась за большой темной деревянной перегородкой.

Когда я поняла, что она - это ты, и насколько для меня это важно (что именно ты в этот момент находишься здесь, со мной)... сказать что я была рада - ничего не сказать.

Я была счастлива!

И мое сердце переполняла благодарность и другие чувства...

Я обошла перегородку, чтобы подойти к тебе и... снова была удивлена!

Оказалось, что ты выше.

Но не потому, что сидишь на высоком стуле, а просто выше.

Сантиметров на сорок...

Все это время ты стояла.

Барьер уже не разделял нас, но все равно между нами было расстояние.

Тогда, я забралась на перегородку.

Присев на нее, я оказалась на том же уровне, что и ты, и смогла обнять тебя.

Я не могу описать словами тот момент...

Могу сказать только, мне жаль, что даже бесконечность - не бесконечна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий