понедельник, 16 ноября 2009 г.

День не задался с самого утра

Разбудил меня будильник прямо посреди сна, а это, как известно, весьма плохо заканчивается. Недосмотренный сон - мировое зло. Утро прошло под дивизом двух енотов из дневника Марты. В роли енотов выступали я и Ольга, сидящая прямо напротив меня. Количество идиотов на единицу времени превысило сегодня все нормы.

Плюс пришлось срочняком ваять план на следующий год. Я сразу поняла свою предшественницу, которая однажды сказала: "Я очень чётко плюну в план, который мне уже надоел". Где-то на середине процесса позвонила в один из наших отделов, чтобы они тоже подали нам информацию. Разговор с их начальником состоялся примерно следующий: у нас всё есть, но мы вам ничего не дадим, ищите сами, а не хотите искать, придите к нам и хорошо попросите, чтобы мы вам дали. Зашибись! Короли на горохе! Закончил же он фразой: "Не говорите со мной требовательным тоном. Я не хочу с вами разговаривать". И это мужик. Хуже бабы, честное слово. Кодовое название этого отдела теперь будет "Кунскамера".

В итоге я готова была растерзать каждого входящего в кабинет.

Пришли с работы с братом, он был где-то на объекте и спёр оттуда бесхозно валявшийся сетевой кабель. Весь счастливый теперь. Бывает же везение у человека.

Надо как-то собрать себя в кучку и хоть остаток дня провести в положительных эмоциях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий