понедельник, 16 ноября 2009 г.

2012

Ой-ёй-ёй.Кто-то ждет конец света...Помирать собрались!А кто хоть сказал,что все умрут,что жизни не будет?Между прочим,племя Майя говорили о переходе человечества в четвертое измерение,в шестую расу....

Мне лет в 9 приснился такой сон интересный.В одном городке был праздник и все жители пили вино.А на следующее утро на пустых бутылках прочитали надпись:"Кто выпьет это вино,тот взорвется через 12 дней".И вот я от лица маленькой жительницы видела как доживают свои дни люди...Все паникуют.Кто-то грабит магазины,кто-то кидается под машины,кто-то убивает других.Везде крики,огонь,кровь.Страшно.И вот в последний день я захожу в кабак,чтобы напиться(не знаю даже откуда у меня такие мысли в 9 лет были).Так же решили поступить оставшиеся в живых люди.Достаем бутылки,а там написано...что предыдущая надпись была шуткой.

Думаю,сейчас нечто похожее.Кто-то решил назвать это концом света,а другие внушают себе,что жить осталось недолго.И живут недолго.

Не знаю как другие,а я буду жить долго и счастливо!Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий