пятница, 20 ноября 2009 г.

Просто сейчас осень.

В детстве писала стихи. Довольно много, для тогдашнего возраста неплохие.

И только осенью.

Не знаю почему. Осень - моя.

Всегда моей была, а сейчас я только осенью себя чувствую.

Захотелось взять перо и бумагу. Знаю, что стихов уже не будет. Теперь другое. Визуально.

Можно я здесь? Для себя, никто не увидит, не прочтет, а кто прочтет - все равно ведь не поймет. Пусть будут ничего не значащие строчки. Поток сознания. Как Джакомо.

Сопит на кресле, свернувшись клубком. Рыжее, знойное. Что-то рассказывает во сне, смеется по-своему.

Мне давно уже не спится. Настойчиво заставляю.

Был период в детстве, спать не хотелось. Поздний вечер - это для взрослых.

Ценилось на вес золота. А потом переросло во что - то.

Хочу ту книгу, но только чтоб в первый раз. С ней из жизни на пару дней можно выпасть.

Она спасала всегда. Много раз, уже не действует.

Можно я не буду возвращаться? Мне тут и так.

Я совсем забыла, осень моя напомнила. Заставила вспомнить. И быть. Ведь обещала.

Просто сейчас осень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий